Мороз писал(а):Во-вторых, уверен, что с технической точки зрения там масса откровенной мути, а меня это в большинстве случаев коробит.
Не знаю, я не спец с этой точки-то. Кама надо спрашивать. Но вот что я припоминаю - там тех.подробностей нет вообще практисски. То есть не знакомых среднестандартному юзеру.
Мороз писал(а):Ну, тут скорее у меня изначально было, скажем так, нестабильное состояние, потому хотелось чего-то подобного - "настроился на прием". Но, как выяснилось, не оптимальное выбрал для этого произведение - "крепковато".
Честно - хочешь? Дяченки вообще мастера психологических штучек и сами вводят читателя в состояние "измененного сознания" настолько здорово, что читать, уже пребывая в нем, - не лучший способ, угу...
*З-забирает", - так сказал мой приятель после общения с "Ведьминым веком"))))
Мороз писал(а):Это твое видение. В теме у всех разное восприятие. Концовка получилась вроде конструктора. Настолько размыта, что каждый что хочет, то и собрал.
Разумеется. Более того, это лишь одна из трактовок, видимых мной. Просто ты сказал, что вообще конец непоняте - я и выдала одну из.
Мороз писал(а):к преподам претензия есть. Почему они, такие вумные, столько раз ошибались в ГГ?
А ты уверен, что они именно
ошибались? или ошибки были такими же, как и раздельное существование Лили и Фарита? Заметь, каждая ошибка того или иного преподавателя вела к определенному скачку в развитии Саши. К уверенности в собственных силах. К тому, что она делала что-то самостоятельно, а не из-под палки. И в конечном итоге - справлялась.
Кроме того, есть такой педагогический прием) Учитель демонстрирует, что он тоже "человек" - даже, как здесь, не будучи таковым - что повышает самооценку учащегося и мотивацию к дальнейшей учебе. Сделал препода, йес!
Исходя из всего вышеизложенного (о, есть еще навыки написания научных статей!), могу предположить - и все больше склоняюсь к мысли, что т.н. "ошибки" учителей Саши таковыми на самом деле не были.
И еще. Любой герой, даже совсем никакой - "избранный", не задумывался об этом? Тот или иной тип, характер намеренно помещается в те или иные условия - и автор глядит, что из этого будет. И таки да... Как и любой глагол с точки зрения грамматики, Саша в общем-то в подлежащие не лезет. Немудрено, что к апгрейду ее ведут долго и целенаправленно)))