
Хотя, скорее это из разряда, проклятые евреи ничего сами, зато всё захватили, а что не захватили, то понадкусали

Модератор: Лилиан
Некоторые дети хотят учиться, в то время те, кто с больной головушкой, в которую дубиной бьют гормоны, им усиленно мешают. Важно оградить одних от других, тогда и землекопов в стране будет хватать, и вопроса что делать, когда мы вернёмся к каменному веку, не возникало бы.Hitraya_mordochka писал(а):Так вот, при более здоровой, адаптивной психике дети к половому созреванию или чуть позже просто посылали все к, в и на, и отказывались учиться. А для мягких, послушных, добрых (кто книгу читал, тем должно напомнить одного шестилетнего мальчика) детей всё часто заканчивалось быстро прогрессирующей шизофренией.
черип писал(а):Хотя, скорее это из разряда, проклятые евреи ничего сами, зато всё захватили, а что не захватили, то понадкусали
SubV писал(а):Так что насчет плохой успеваемости Альберта в школе - охотно верю.
[/spoiler]Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помошью. Он собирался поставить самую назкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.
Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
«Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.»
«Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?»
«Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.»
«Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.»
«Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
)) ну как бы да )Hitraya_mordochka писал(а):Умный подросток, тем паче - юноша, и сейчас знает, в какой ситуации можно потроллить, а в какой - не стоит.
угу, каждому троллящему ученику по отдельному слушающему учителю!Плуг писал(а): Попробуй проделать такой трюк сейчас, когда вместо ответа надо поставить крестик.
Лилиан писал(а):Что, кроме меня больше никому из присутствующих фильм не понравился? ((
Или я слишком рано спрашиваю?
Не знаю насчет Бора, но в то время, когда я сдавал вступительные экзамены в ВУЗ(ы), еще можно было наблюдать картину, когда за неверный ответ в билете на апелляции ставили пятерку - в том редком случае, когда абитуриент пояснял свой ход мысли, и преподаватель признавал его полностью корректным.Калиф-на-2-часа писал(а):какие вы тут утописты-шалунишшки, однако )
Можно. Только вот в чем проблема: "Игру Эндера" я прочитал несколько позже того возраста, когда мушкетерские замашки и свершения гениальных детей берут за живое. Несколько нереалистично, что ли. Примерно так же я отношусь к похождениям Бэтмена и Человека-паука.Лилиан писал(а):Кхм. Не слишком хочется выступать в роли нудного модератора (как видите, я не вмешивалась), но нельзя ли немного ближе к Эндеру?
SubV писал(а):"Игру Эндера" я прочитал несколько позже того возраста, когда мушкетерские замашки и свершения гениальных детей берут за живое.