
Как то давно регистрировался на форуме под ником DG, однако потерял все данные учётки. Теперь ник DG1. =)
Разрешите представить на Ваше суждение цикл небольших рассказов. Буду признателен за обсуждение.
СКАЗКА О НЕЛЁГКОМ ВЫБОРЕ.
Пошли как-то гулять вечером Феофан и Маша. Погуляли они по дорожкам асфальтовым, подышали у заправки буржуйской «Бритиш петролеум» (там запах дороже) да присели на лавочку на площадке детской. Недолго они обнимались, только три сигареты и успели у прохожих стрельнуть. И видит Феофан - идут к ним добры молодцы в костюмах спортивных, с лица выражением поклонников Бальзака творчества. Шепчет на ухо суженной слова жаркие
- Уважаемая Мария Карповна, ноет у меня сердечко чуткое, чует нерв седалищный – не с добром к нам супостаты идут. Подозрение смутное терзает, что мне лицо помнут да смокинг испачкают, а у Вас, Мария Карповна, могут и честь девичью понадеяться найти, да расстроятся сильно.
- Ах, Феофан, золотой ты человек. Чужой район, и земля тут чужая, и шелуха от семечек хрустит по вражески, да и птицы даже гадят не по приятственному. Бежать бы надо.
Встали они чинно, одёрнула Маша подол полузадранный, да направили стопы подальше от аборигенов подозрительных. И слышат сразу за спиной посвист молодецкий да окрик хамский.
- Почто боярин уходишь спешно? Стой, пассажир, разговор говорить будем.
И тут началось волшебство, что ни пером описать, ни в сказке сказать. Чует Феофан, а кроссовки то новые за три тыщи пятьсот целковых скороходами оказались! Сами и бегут, сами и через лужи перепрыгивают, сами и бабку, под ноги попавшую, матом обложили! Только чует Феофан, близка погоня, не уйти богатырю. Тянет него ноша какая то, не даёт на третью космическую выйти. Глядь, а это Маша за руку уцепилась, глаза круглые, шпильки асфальт кусками скалывают. И встал перед Феофаном выбор труден и тяжек – бросить обузу ненаглядную иль тащить из сил последних, как никак неделю назад презентовал одной косметики на шестьсот рублей ассигнациями.
Тут – то и попал Феофан в Заворот Судьбы, что в момент трудный даётся иногда людям, чтобы с мыслями собраться успели, благородства в душе накопили да оправились.
Сидит Феофан на «банане» жёлтом курортном, а впереди, в лодке-буксире, мужик к нему спиной. В плаще брезентовом, капюшон накинут, только вёсла мелькают да брызги сверкают. Опешил Феофан, вспомнил Анапу, пляж с бычками, чебурек несвежий и девушку из кафешки, что, болезнью неприличной, как орденом наградила. Положил тут мужик вёсла и обернулся. Феофан вздрогнул, икнул два раза да за «банан» уцепился покрепче. Мужик тот мглой из под капюшона смотрел, а на груди его висел…
……. Чёрный Баян!!!!111
- Что, Феофанушка, тяжек выбор?
Закивал паренёк. Вспоминая наставления маменьки, не лазить по колодцам, да слова дружков беспутных, мол, не бери палёную.
- Помогу я тебе, не горюй.
Рванул меха Чёрный Баянист да загорланил….
- Ехал Фримэн через реку,
- Видит Фримэн, в реке краб!
- Сунул Фримэн ломик в реку,
- Краб об ломик и херак!
Достаёт из-за пазухи красную монтировку и швыряет в Феофана. Дёрнулся паренёк, да и навернулся в воду солёную.
Стоит Феофан на асфальте, в кроссовки дорогие обутый, за левую руку его Маша держит, а в правой монтировка красная. Обернулся наш молодец к супостатам да от души и сунул ломиком. Где махнёт, улочка, где отмахнётся, переулочек. Покрутили пальцами у виска обидно басурмане да отступили. А богатырь уставший схватил суженую в охапку и в такси прыгнул. Всего за пятьдесят рублей доехали они до дома несравненной Марии Карповны. У той родители на даче были, но это уже совсем другая история….