В общем очень надеюсь на Ваше внимание и как всегда

- Убей! Убей! – крики, свист, ругань слились в накатывающий волнами гул. – Убей! Убей! – Воздух, пропитанный смертью, неживой свет без тени, серый песок без цвета. Только кровь - ярко алая.
Щит, принявший удар чудовищного топора, отяжелев, пошел в бок, увлекая за собой все тело. Боец, опустившись на колено, все еще потрясенный ударом, отчетливо видел тупое, выщербленное лезвие, проломившее обитый железом щит подобно тарану, а теперь наглухо зажатое расколотым брусом. Боль в повисшей плетью руке, как ни странно отрезвила, заставила оторваться от зрелища собственной крови пропитывающей изломанное крошево. Уже заваливаясь на бок, боец отчаянно рубанул мечом. Прямой, не слишком длинный клинок больше похожий на мясницкий тесак с глухим звоном ударил в топорище. Сказался ли опыт, просто ли повезло, но Лом, повинуясь инстинкту, разжал руки и отскочил, когда упрямо не желающее возвращаться оружие неожиданно стало проворачиваться в руках. Клинок, блеснувший перед глазами отраженным светом прожекторов, едва не срубил левую руку.
Лом, оставшись без оружия, не долго думая, с размаха всадил тяжеленный ботинок в голову окончательно завалившемуся на бок противнику. Казалось голова, от такого удара, должна отправится в полет к самым верхним местам трибун, звон, раздавшийся от встречи железного шлема со стальным носком ботинка, на мгновение заглушил восторженный рев толпы. В следующее мгновение Лом подхватил обломок лезвия, клинок не выдержал удара о топорище из цельной арматурины и, обрушившись всем весом, вогнал лезвие в незащищенное горло противника. Кровь ударившая тугой струей из разрубленной шеи лишь слегка окропила проворно откатившуюся крупную фигуру.
Лом не торопясь, поднялся, пинками сбил с топора обломки щита. Адреналин все еще заставлял кипеть кровь, распирая мышцы, тяжелое оружие легко взмыло вверх, застыв в салюте. Рев трибун штормовым прибоем ударил с новой силой, заставляя содрогаться стены.
Лучи, сошедшись над ареной, высветили худую фигуру распорядителя боев, будто висящую прямо в воздухе. Прожектора освещали только его, пневмоподъемник, выкрашенный черным, оставался невидим.
- Поообедил сильнейший!!! - голос многократно усиленный акустикой разнесся по всему залу. - У нас новый чееемпион!!! Ллоом!!!