Умная женщина - миф или реальность?
Модератор: Маленькая Лошадка
В споре куется истина...
А про трудолюбие - скажу следующее. Есть талант - его надо развивать. Это требует определенных училий. Какая бы у вас ни была замечательная память - все равно за ночь китайский язык не выучите. И сопромат не освоите. Приходится прилагать, и корпеть, и пыхтеть.
Если таланта нет - еще сложнее. Приходится все брать трудолюбием. Но это тоже возможно. И красный диплом получить, и карьеру сделать, и кандидатскую защитить. Будет чуточку сложнее.
Беда только в том, что для трудолюбия есть определенный предел. По определению - есть области, где без таланта никак. Но таланту, если он не подкреплен соответствующими умениями и навыками (а они рождаются из практики - т.е. приложенных усилий) - грош цена. Потому как он не развивается.
ЗЫ. А я тоже ленища Причем стра-ашная... С трудом иной раз поднимаю себя за шкирку...
А про трудолюбие - скажу следующее. Есть талант - его надо развивать. Это требует определенных училий. Какая бы у вас ни была замечательная память - все равно за ночь китайский язык не выучите. И сопромат не освоите. Приходится прилагать, и корпеть, и пыхтеть.
Если таланта нет - еще сложнее. Приходится все брать трудолюбием. Но это тоже возможно. И красный диплом получить, и карьеру сделать, и кандидатскую защитить. Будет чуточку сложнее.
Беда только в том, что для трудолюбия есть определенный предел. По определению - есть области, где без таланта никак. Но таланту, если он не подкреплен соответствующими умениями и навыками (а они рождаются из практики - т.е. приложенных усилий) - грош цена. Потому как он не развивается.
ЗЫ. А я тоже ленища Причем стра-ашная... С трудом иной раз поднимаю себя за шкирку...
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Эм, ну как тут уже сказали, красные дипломы и прочее - это усидчивость и хорошая память. Иной раз к уму никакого отношения не имеющие. Ум, это скорее, способность быстро принять правильное решение в нестандартной ситуации. А что ты при этом имел в школе - тройки, четверки или был "ботаником" совершенно значения не имеет.
Эй, не стойте слишком близко -
Я тигренок, а не киска!
Я тигренок, а не киска!
Извините, Алена, не согласна.
Это не может появиться вдруг. Способность принять верное решение - это решительность и хорошая реакция.
Ладно, не буду продолжать, все это может превратиться в очередной затянувшийся спор.
Мы- разные и жизнь оцениваем различно, и это нормально.
Ум- мы в этом все видим свое, не имея напрямую коэффициент развития.
Это не может появиться вдруг. Способность принять верное решение - это решительность и хорошая реакция.
Ладно, не буду продолжать, все это может превратиться в очередной затянувшийся спор.
Мы- разные и жизнь оцениваем различно, и это нормально.
Ум- мы в этом все видим свое, не имея напрямую коэффициент развития.
Решительность и хорошая реакция не помогут принять правильное решение. Я не зря упомянула это слово. Решительность и реакция поспособствуют только скорости принятия решения.
А что касается обучения... Ну вот, олигофрены. Потрясаяющая память. Могут запомнить кучу стихов, различных фактов, данных и прочее. Фактически, с первого раза. Но нет способности применить свои знания. И распространенное название болезни - умственная отсталость.
Так что память это отнюдь не синоним ума.
А что касается обучения... Ну вот, олигофрены. Потрясаяющая память. Могут запомнить кучу стихов, различных фактов, данных и прочее. Фактически, с первого раза. Но нет способности применить свои знания. И распространенное название болезни - умственная отсталость.
Так что память это отнюдь не синоним ума.
Эй, не стойте слишком близко -
Я тигренок, а не киска!
Я тигренок, а не киска!
Ну так я же не про процентное соотношение верности/неверности принятого решения. Если по большей части решения некоей личности неверны, даже если они и приняты были в доли секунды, то о каком уме здесь может идти речь? Ну а если почти все - верны... То что же, будем говорить о сногсшибательном везении?
Что касается олигофренов. То проблема тут в ином - у них рассеянное внимание. При таком внимании одной феноменальной памяти маловато, Вы не находите? Чела надо заинтересовать, чтобы добиться результата.
Что касается олигофренов. То проблема тут в ином - у них рассеянное внимание. При таком внимании одной феноменальной памяти маловато, Вы не находите? Чела надо заинтересовать, чтобы добиться результата.
Эй, не стойте слишком близко -
Я тигренок, а не киска!
Я тигренок, а не киска!
Ум - это способность усваивать информацию, делать выводы и применять на деле. Всё вместе. Однако первый пункт, имхо, менее всего имеет отношение собственно к уму - это более вспомогательный фактор, хотя и важный. Важнее - второе и третье; именно поэтому олигофрен с феноменальной памятью не может считаться умным.
Что касается трудолюбия - да, оно необходимо при любом таланте: для, так сказать, преобразования потенциальной энергии в "кинетическую". От трудолюбивого середнячка больше толку, чем от ленивого вундеркинда. Хотя... ленивый вундеркинд за час может сделать больше, чем трудолюбивый середнячок за день, а потом спокойно может лениться дальше.
Ну а по поводу "умных" троечников могу сказать: ОБЫЧНО умному человеку интересно учиться, как бы паршиво ни был поставлен процесс обучения. Интересно получать информацию. Поэтому ОБЫЧНО умные люди учатся хорошо. Исключения бывают, конечно, - но на то они и исключения, что их немного.
(ПыСы: красного диплома не имею - но я училась в художественном).
(Еще ПыСы: может, все это и не совсем по теме - но не я первая начала!)
Что касается трудолюбия - да, оно необходимо при любом таланте: для, так сказать, преобразования потенциальной энергии в "кинетическую". От трудолюбивого середнячка больше толку, чем от ленивого вундеркинда. Хотя... ленивый вундеркинд за час может сделать больше, чем трудолюбивый середнячок за день, а потом спокойно может лениться дальше.
Ну а по поводу "умных" троечников могу сказать: ОБЫЧНО умному человеку интересно учиться, как бы паршиво ни был поставлен процесс обучения. Интересно получать информацию. Поэтому ОБЫЧНО умные люди учатся хорошо. Исключения бывают, конечно, - но на то они и исключения, что их немного.
(ПыСы: красного диплома не имею - но я училась в художественном).
(Еще ПыСы: может, все это и не совсем по теме - но не я первая начала!)
Если кто куда пошел -
он пошел кормить кота.
Если не кормить кота -
то зачем вообще идти?
он пошел кормить кота.
Если не кормить кота -
то зачем вообще идти?
Ну, и если уж гендерные характеристики привлечь, то девочки более разносторонни, способны делать несколько дел одинаково - собственно поэтому в школе и в институте учатся лучше. Как правило, мальчики, увлечены чем-то одним, но капитально, посему имеют "отл" по одному предмету или группе, а по всем остальным имеют проблемы.
Но, вырастая в мужчин и сохраняя в себе эту способность концентрироваться и анализировать один факт (событие, группу событий или явлений), способны делать верные выводы и, как следствие, в большинстве своем мужчины умны - априори. Если критерием возьмем применение знакий на практике.
Женщинам свойственна некоторая разбросанность, откуда следствие - неумение сосредотачиваться и делать выводы. Опять же умение абстрагироваться, если мысли неприятны. Голову в песок - и довсти ситуацию до предела. Ну, классический пример - Скарлетт о'Хара с ее знаменитым "не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра". А завтра - другие цели, заботы, требующие немедленной реакции, и прежнее становится неактуальным.
Но если к женской "многостороннести" прибавляется еще иногда и чисто мужское упрямство в достижении цели и умение концентрироваться - это страшная сила. Другой пример - Екатерина Вторая. За годы "великокняжества" приучила себя думать и рассуждать, воспитала терпение и - чего греха таить - хитрость и коварство. Умение работать. Вот и получилась сильная, жесткая и - главное - умная правительница.
Но, вырастая в мужчин и сохраняя в себе эту способность концентрироваться и анализировать один факт (событие, группу событий или явлений), способны делать верные выводы и, как следствие, в большинстве своем мужчины умны - априори. Если критерием возьмем применение знакий на практике.
Женщинам свойственна некоторая разбросанность, откуда следствие - неумение сосредотачиваться и делать выводы. Опять же умение абстрагироваться, если мысли неприятны. Голову в песок - и довсти ситуацию до предела. Ну, классический пример - Скарлетт о'Хара с ее знаменитым "не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра". А завтра - другие цели, заботы, требующие немедленной реакции, и прежнее становится неактуальным.
Но если к женской "многостороннести" прибавляется еще иногда и чисто мужское упрямство в достижении цели и умение концентрироваться - это страшная сила. Другой пример - Екатерина Вторая. За годы "великокняжества" приучила себя думать и рассуждать, воспитала терпение и - чего греха таить - хитрость и коварство. Умение работать. Вот и получилась сильная, жесткая и - главное - умная правительница.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Ну, это как сказать... Я, например, очень даже умею сосредотачиваться. А вот абстрагироваться от неприятных мыслей - увы Борюсь с паранойей - с переменным успехом
А мой малой уж настолько, тьфу-тьфу, разносторонний... вот разве что в спорте полный ноль
А мой малой уж настолько, тьфу-тьфу, разносторонний... вот разве что в спорте полный ноль
Если кто куда пошел -
он пошел кормить кота.
Если не кормить кота -
то зачем вообще идти?
он пошел кормить кота.
Если не кормить кота -
то зачем вообще идти?
Хе-хе... Во у меня то же самое. Я пятьсот вариантов решения проблемы переберу - но оставить ее на потом не сумею... Хорошо ли, плохо ли - не знаю. Скорее хорошо, потому что при наличии довольно богатого воображения обдумываю все варианты развития событий - от самых нереальных до тривиальных. И готова к большей части той бяки, которая может случиться. Хотя и не всегда...
А умение концентрироваться - это следствие воспитания, наверное. Не врожденное качество, а приобретенное.
А умение концентрироваться - это следствие воспитания, наверное. Не врожденное качество, а приобретенное.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Ну а по поводу "умных" троечников могу сказать: ОБЫЧНО умному человеку интересно учиться, как бы паршиво ни был поставлен процесс обучения
Умные троешники, это как правило те, у которых отличные оценки по тем предметам которые им интересны, и тройки по тем, которые им неинтересны совершенно.
у нас в универе, кстати, предпочитали людей с разными оценками даже больше чем только с хорошими. воспринималось как признак того, что человек уже определился, что ему в жизни надо, что интересует. На это он и гробит все свое время. А те кто ровненько-хорошо учится- просто усердны и старательны. Хотя собственно предмет может им и не быть интересен
Я вас всех люблю. Просто некоторых не сейчас ©
Ну... в универе, конечно, человек уже определился. Но с другой стороны - можно предположить, что предметы, преподаваемые в вузе, более-менее нужны для выбранной специальности, даже если в данный момент мне так не кажется.
А в школе, особенно в младших классах, редко кто определяется до конца. Так что выпендриваться "мне это не нужно" рановато. Да и аттестат приличный нужен, чтобы куда-то поступать.
Кроме всего прочего, воспитание самодисциплины тоже важно. В жизни гораздо чаще приходится делать не то, что хочется, а то, что надо, и неплохо бы приучиться к этому с детства, а то из "умных троечников" повырастало такое количество хатурщиков и халявщиков, что кошмар какой-то Вот тут сделаю - а там и так сойдет То есть я бы мог бы, если бы захотел бы... но не хочу Отсюда "тот горький катаклизм, который мы наблюдаем".
Кстати, лично я устные предметы, интересные и не очень, прочитывала быстренько на переменке перед уроком - у меня и без них было достаточно уроков. И мне хватало для хорошей оценки.
А в школе, особенно в младших классах, редко кто определяется до конца. Так что выпендриваться "мне это не нужно" рановато. Да и аттестат приличный нужен, чтобы куда-то поступать.
Кроме всего прочего, воспитание самодисциплины тоже важно. В жизни гораздо чаще приходится делать не то, что хочется, а то, что надо, и неплохо бы приучиться к этому с детства, а то из "умных троечников" повырастало такое количество хатурщиков и халявщиков, что кошмар какой-то Вот тут сделаю - а там и так сойдет То есть я бы мог бы, если бы захотел бы... но не хочу Отсюда "тот горький катаклизм, который мы наблюдаем".
Кстати, лично я устные предметы, интересные и не очень, прочитывала быстренько на переменке перед уроком - у меня и без них было достаточно уроков. И мне хватало для хорошей оценки.
Если кто куда пошел -
он пошел кормить кота.
Если не кормить кота -
то зачем вообще идти?
он пошел кормить кота.
Если не кормить кота -
то зачем вообще идти?
Лисица писал(а):Умничающих не любят, это да. Но умничающих не любит никто
Верно и мерси за совет. Проверено на практике. Оказывается, чтобы мужчина оставил тебя в покое - иногда достаточно упомянуть в разговоре солипсизм...
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- knuuucklerot
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:41
Умных-то много. Но где и кто они? В политике "много" умных женщин. Хилари Клинтон, Кандализа Райс, Тимошенко, Хакамада только самые известные примеры. Но кто они? Они, возможно, те, кто подсидят, ударят в спину, опустят.
Мало лишь умных и обладающих поистине человеческими качествами.
Мало лишь умных и обладающих поистине человеческими качествами.
Вечность - Мгновенье. Мгновенье длится вечность.
Sheba писал(а):Я для этого пересказывала Ф. Герберта. По телефону. С деталями. Человек мигом вспомнил о неотложных делах. Хотя разговор начинал с того, что ему нечего делать.
Боже, ну ты и садистка... Класс!
А если серьезно - оказался классный способ. Дамочку-интеллектуалочку я играть умею неплохо, но чтоб та-ак удачно! Да здравствует философия, величайшая из наук!!! Ну, и психология, разумеется. Потому как именно она мне подсказала, что мужчинам подобного типа неинтересны "синие чулки"
knuuucklerot писал(а):Они, возможно, те, кто подсидят, ударят в спину, опустят.
То есть воспользуются чисто мужским оружием, спрятав куда подале женскую мягкость? Неожиданно, правда?..
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- knuuucklerot
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:41
Stasia, ну почему неожиданно. Не обнажая этих вещей и держа всё это под своей обаятельностью, притягательностью и "женской мягкостью", 85% девушек пользуются исконно "мужскими" методами и приёмами.
Тема похожа на гордецкое совместное завывание нескольких ярых лжефеменисток, типичных представительниц "интеллектуального женского населения", орущего о своих особенностях и привилегиях, созданных эфимерным богом или эволюцией, обществом и чёрт ещё знает чем и невольно походящих на фемин, но тем не менее, таковыми не являются. Феминистки тем и выделяются, что знают, что они с мужчинами равны. Что мы, все, той же плоти разумные звери, а не две враждующие, различные расы. Они не стали бы, как говорится в народе, мерится, извиняюсь, мужскими детородными органами и не только потому что у них их нет, а потому, что им не нужно самоутверждаться и прятать за этим свои постыдные комплексы, мании и фобии.
У человека множественный набор взглядов и мировозрений. Если хоть поверхностно знать повадки людей, подразделяющихся на эти виды можно владеть людьми. И будет индефернтно кто владеет. Мужчина или женщина..
Уф.., что-то я немного не туда ушёл.
В общем, думаю вы меня поймёте.
Тема похожа на гордецкое совместное завывание нескольких ярых лжефеменисток, типичных представительниц "интеллектуального женского населения", орущего о своих особенностях и привилегиях, созданных эфимерным богом или эволюцией, обществом и чёрт ещё знает чем и невольно походящих на фемин, но тем не менее, таковыми не являются. Феминистки тем и выделяются, что знают, что они с мужчинами равны. Что мы, все, той же плоти разумные звери, а не две враждующие, различные расы. Они не стали бы, как говорится в народе, мерится, извиняюсь, мужскими детородными органами и не только потому что у них их нет, а потому, что им не нужно самоутверждаться и прятать за этим свои постыдные комплексы, мании и фобии.
У человека множественный набор взглядов и мировозрений. Если хоть поверхностно знать повадки людей, подразделяющихся на эти виды можно владеть людьми. И будет индефернтно кто владеет. Мужчина или женщина..
Уф.., что-то я немного не туда ушёл.
В общем, думаю вы меня поймёте.
Вечность - Мгновенье. Мгновенье длится вечность.