Найты, или однажды Night Wish...
- Camil
- Бой-кот
- Сообщения: 17706
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
- Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты
Nighiwish на пол пути стали... есть менее раскрученные, но более достойные команды
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©
- Knight of the Nine
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 17:16
- Knight of the Nine
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 17:16
Camil, а можно мне тот же списочек нот на мыло сбросить?
могу ещё добавить - Ользон явно закрутила роман с Томасом, их вместе запасли на каком-то острове.
Кстати, а как вам новый альбом, уже ознакомились?
З.Ы. Вокалистка, кстати, прошла по "конкурсу". Но умные люди говорят, как именно и по какому конкурсу проходят такие люди в такие группы.. non coment..
могу ещё добавить - Ользон явно закрутила роман с Томасом, их вместе запасли на каком-то острове.
Кстати, а как вам новый альбом, уже ознакомились?
- igorpeshev
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:13
- Camil
- Бой-кот
- Сообщения: 17706
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
- Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты
ИМХО, атмосфера уже с приходом этого поющего басиста ушла.
А слушать весь альбом через инет не обязательно
Клипа не вышло на альбом?
А слушать весь альбом через инет не обязательно
Клипа не вышло на альбом?
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©
Клипа не вышло на альбом?
вышло))
http://www.youtube.com/watch?v=OwTtDr5JPz4 - eto While your lips are still red ( в альбом не вошла)
и
http://www.youtube.com/watch?v=8QLOLHngyyQ - eto Amaranth
Товарищи, свершилось!!!!
Вот куча эксклюзива с концерта Найтвиш в Филе))))
http://foto.online.ua/aelina/5/
Если кому интересно, могу вывесить отчетик))
зы - фото будут добавляться в процессе корректировки)))
Вот куча эксклюзива с концерта Найтвиш в Филе))))
http://foto.online.ua/aelina/5/
Если кому интересно, могу вывесить отчетик))
зы - фото будут добавляться в процессе корректировки)))
Наполняю жизнь свою смыслом...
нашла тут вещь одну занятную))) и веселую)))
Итак, вот вам еще превед из преданий старины глубокой, написанный чуть ли не год (чуть больше) тому назад, когда мы сThe_Riddler еще учились в школе (выпускной класс). Зацените наше самое первое творение, с которого все и пошло-поехало. Творение было написано после того, как кто-то сказал, что найтов надо в школе изучать (русской.Угум-с) и религию отдельную основывать. Первую часть этого утверждения мы,по-моему, зарисовали очень неплохо.
ФАНФ по «Найтвиш» ИЛИ что получается, если изучать эту группу в школе со сдвинутыми на ней учителями…
Авторы: The_Riddler (Nemo)/Шадди
Добро пожаловать в нашу школу с музыкальным уклоном
Утро. 8 часов 20 минут. Подходим к расписанию, а там... все и сразу.
Урок 1. Мировая Художественная Культура.
«Класс, вы готовы к письменному опросу по теме прошлого урока? Отлично. Достаем листочки, пишем имяфамилию и ставим в столбик сотню цифр. Вопрос по два раза не повторяю, слушаем внимательно. А! Варианты подписать не забудьте, а то посписываете друг у друга, и я не пойму, кто сюда учиться пришел, а кто так, развлекаться. Итак, первый вопрос первому варианту: назовите шестую песню во втором альбоме группы Nightwish. Второй вариант пишет, сколько эта песня по продолжительности. Написали? Тем, кто пишет примерное время - ставлю сразу "неуд". С точностью до секунды знать должны! Выпускной класс, вам еще экзамены по нему сдавать. Во втором диске песен не так уж и много! Я же вас не второе слово в шестой стоке пятой странницы учебника спрашиваю, ничего сверхъестественного с вас не требую! Хотя не мешало бы. Ладно, второй вопрос. Вы еще время не записали? Позор! Ладно, оставьте место, потом допишите. Второй вопрос: перечислите названия всех песен группы. Жалею я вас, жалею, вот уже вопросы диктую, как для коррекционного класса. Написали? Хорошо, диктую дальше ...(через час) Уже звонок? Ну вот, опять ничего толком с вами не успели . Отвлекаетесь на всякую ерунду. Ладно остальные 40 вопросов на факультативе допишем. Куда побежали? А домашнее задание? Открываем дневники и записываем. Завтра проходим новую тему: альбом "Оnce". Не забудьте принести диски на урок, и не по одному за парту, а чтоб были у каждого! С музыкой работать будем. А с теми, кто натащит пиратских копий или вобще не принесет, разговор будет продолжен в кабинете директора. Поднимите руку, кто уже весь диск прослушал. Послушал, а не прокрутил на быстрой скорости. Что глаза потупили? Не нашли? В нашем городе нигде не продается? А чем вы летом занимались? Вот искать надо было. Ладно, все свободны, встречаемся на факультативе. Кто еще не сдал домашнее задание – сдавайте».
Урок 2. История.
«Так, значит, оценки за зачет посмотрите на перемене. Пара слов по зачету. Очень плохо. Что за «Ю. Невалайнен»? Ребята, это же несерьезно, это вам не какой нибудь "Ф. Сидоров"! Ни за что не сокращайте имена участников группы! Я, конечно, за это оценки не снижала, хотя и стоило бы, но на экзамене вам этого не простят. Вот, параллельный класс, по «Химу», вчера контрольную писали. Ни одной тройки! Вот это называется - народ ответственно готовится к урокам! Тоже углубленный класс, жаль, что по другой группе. Пишем тему урока: "Оценка Зимней войны в интервью Туомаса Холопайнена". Открываем параграф и читаем. Читаем внимательно, а не по диагонали! Делаем конспект, тетради выборочно соберу. Оценки в журнал, естественно. У кого за зачет двойка, будет мне отчитываться по всей теме устно… Что?.. а,Егорова, ну можешь подарить мне эм-пэ-три сборник золотых хитов «Nightwish»… устоять не смогу… при условии, что у меня такого ещё НЕТ! Что погрустнел? Надо же чем-то двойки закрывать».
Урок 3. ИностранныЕ ЯзыкИ.
Финский язык (понятно, почему. Это же ИХ родная мова!), а так же английский ( но песни -то у НИХ на этом!) и русский (а это наш родной язык, он тоже может пригодиться).
Урок 4. Логика.
«Итак, дети, вы начинаете изучать в этом году новый предмет. Но это не просто логика, а это Логика-Великого-Маэстро-Туомаса-Холопайнена. А у него этот род логики особенный; запишите: ТВОР-ЧЕС-КАЯ… Что значит, у него наблюдается полное отсутствие всякой логики, Шамова? Что за неуважение к маэстро? Два! И вон из класса! Явишься на мой урок только с родителями!
Урок 5. Право.
Задачка. "Вася купил пиратский диск группы Nightwish. Может ли он после этого называться истинным фанатом этой группы? Как вы оцениваете его поступок с нравственной точки зрения. Как можно наказать Васю по какому-нить кодексу, чтоб ему потом неповадно было?" И дополнительный вопрос: что бы вы, как истинные фанаты, сделали с пиратами, сбившими Васю с пути истинного низкой ценой?
Большая перемена.
Кто-то на форуме предлагал организовать отдельную религию, посвященную ИМ? Да без проблем! Полчаса на восхваление группы в актовом зале. Религиозные разборки между последователями этой религии и классами с другим углублением.
Урок 6. Алгебра.
«Так, дети, сегодня строим график продаж дисков «Nightwish» 1998-2005. Видите, как резко кривая взмывает вверх? Никакая тангенсоида не сравнится!»
Тихонько фигеем.
Урок 7. Физкультура.
«Так, а сегодня у нас трясение хаером на оценку. Хватит уже тренироваться! У нас проверка журналов, да ещё и комиссии в этом году! Ваш класс персонально отведут на концерт и будут наблюдать, как трясёте, а потом мне же выговоры пойдут. Я намерена научить вас этому на всю оставшуюся жизнь, чтобы на приличных концертах не позорились… Что значит, волосы не выросли? Парни, бриться к армии будете! А это что, мои проблемы? Ведь задавала же ДВА месяца назад отрастить более-менее приличный хаер! Постыдились бы перед участниками группы! У них-то с волосами всё в порядке.
Кто там опять забыл расчёску? Каждому было сказано: расчёска – предмет индивидуального пользования! Можно подумать, «Найты» после концерта друг у друга её с руками вырывают! Берите пример. Так, объявляю нормативы: 50 раз/минута – «пять» у девочек, у мальчиков – 60раз/минута… почему так много? Нормативы придумываю не я! Министерство образования на концертах подсчитывает. Вы же сами видели, что Тарья хаером махает не очень часто, а Туомас, Эмппу и Марко – так зажигают! Берите пример. У кого подготовительная группа – 30раз/минута. И не отлынивать. Итак, ноги на ширине плеч…»
Урок 8. Биология.
«Вспоминаем чудный образ Эмппу и пытаемся составить его генотип. Что за страдальческие взгляды? Как так, не помните??? Разве его, лапочку, очаровашечку, блондинчика можно забыть? Простите, Я ОТВЛЕКСЯ… (ну – ну!) Ну, могу дать фотографию. Но только такая работа будет лишь на «три». С минусом. При условии, что всё сделано правильно! (Ну, тут наших придирок не возникает. Расписывать его генотип все–таки лучше, чем в задачках скрещивать дальтоников, сынов гемофиликов, у которых в детстве было шесть пальцев со здоровыми женщинами, а потом расписывать, какие мутанты у них появятся).
Урок 9. Литература.
«Отлично. Почему-то на прошлом уроке домашнее задание сдали всего шесть человек. А остальные что, не сделали? Песню Nymphomaniac Fantasia по плану проанализировать не смогли? Позор выпускникам! А, вы не по всем пунктам информацию нашли? Так песню слушать внимательнее надо было! Там Тарья подробно не поет о том, как Туомас эту песню сочинял? А самим додуматься? Где не надо у вас воображение очень хорошо работает, а когда надо – пакует чемоданы? Следующий пункт: какую мысль и какие чувства хотел донести до нас автор? Какие образы у вас возникают при прослушивании этой песни? О, воображение из отпуска вернулось, все глупо захихикали. Ладно, этот пункт можете вычеркнуть, а то такого понаписываете…Какой еще пункт вызвал затруднения? Последний? Какое место в творчестве автора занимает эта композиция? Подумайте сами. Слабо? Эх, вы! ЦЕНТРАЛЬНОЕ: до сих пор не знает, как от нее избавиться. Ну…вы тоже не знаете?! Кому не нравится – милости прошу в параллельный класс с «Мэнсовским» уклоном!!! Вас в этом классе никто не держит! Или в коррекционный – попсу изучать! Экзамен будете сдавать по какой–нибудь «Фабрике звезд»! Мы тут серьезную музыку изучаем! Чтоб к завтрашнему дню разобрали «Sacrament Of Wilderness», «Bless The Child». Много задаю? Вам еще «Оnce» дослушивать? Хорошо, по просьбам трудящихся анализируете еще и «Nemo».
З.Ы. А потом, через полгода такой жизни, наше учебное заведение из «Школы №46» торжественно переименовывают в 46 филиал Кащенко…
Итак, вот вам еще превед из преданий старины глубокой, написанный чуть ли не год (чуть больше) тому назад, когда мы сThe_Riddler еще учились в школе (выпускной класс). Зацените наше самое первое творение, с которого все и пошло-поехало. Творение было написано после того, как кто-то сказал, что найтов надо в школе изучать (русской.Угум-с) и религию отдельную основывать. Первую часть этого утверждения мы,по-моему, зарисовали очень неплохо.
ФАНФ по «Найтвиш» ИЛИ что получается, если изучать эту группу в школе со сдвинутыми на ней учителями…
Авторы: The_Riddler (Nemo)/Шадди
Добро пожаловать в нашу школу с музыкальным уклоном
Утро. 8 часов 20 минут. Подходим к расписанию, а там... все и сразу.
Урок 1. Мировая Художественная Культура.
«Класс, вы готовы к письменному опросу по теме прошлого урока? Отлично. Достаем листочки, пишем имяфамилию и ставим в столбик сотню цифр. Вопрос по два раза не повторяю, слушаем внимательно. А! Варианты подписать не забудьте, а то посписываете друг у друга, и я не пойму, кто сюда учиться пришел, а кто так, развлекаться. Итак, первый вопрос первому варианту: назовите шестую песню во втором альбоме группы Nightwish. Второй вариант пишет, сколько эта песня по продолжительности. Написали? Тем, кто пишет примерное время - ставлю сразу "неуд". С точностью до секунды знать должны! Выпускной класс, вам еще экзамены по нему сдавать. Во втором диске песен не так уж и много! Я же вас не второе слово в шестой стоке пятой странницы учебника спрашиваю, ничего сверхъестественного с вас не требую! Хотя не мешало бы. Ладно, второй вопрос. Вы еще время не записали? Позор! Ладно, оставьте место, потом допишите. Второй вопрос: перечислите названия всех песен группы. Жалею я вас, жалею, вот уже вопросы диктую, как для коррекционного класса. Написали? Хорошо, диктую дальше ...(через час) Уже звонок? Ну вот, опять ничего толком с вами не успели . Отвлекаетесь на всякую ерунду. Ладно остальные 40 вопросов на факультативе допишем. Куда побежали? А домашнее задание? Открываем дневники и записываем. Завтра проходим новую тему: альбом "Оnce". Не забудьте принести диски на урок, и не по одному за парту, а чтоб были у каждого! С музыкой работать будем. А с теми, кто натащит пиратских копий или вобще не принесет, разговор будет продолжен в кабинете директора. Поднимите руку, кто уже весь диск прослушал. Послушал, а не прокрутил на быстрой скорости. Что глаза потупили? Не нашли? В нашем городе нигде не продается? А чем вы летом занимались? Вот искать надо было. Ладно, все свободны, встречаемся на факультативе. Кто еще не сдал домашнее задание – сдавайте».
Урок 2. История.
«Так, значит, оценки за зачет посмотрите на перемене. Пара слов по зачету. Очень плохо. Что за «Ю. Невалайнен»? Ребята, это же несерьезно, это вам не какой нибудь "Ф. Сидоров"! Ни за что не сокращайте имена участников группы! Я, конечно, за это оценки не снижала, хотя и стоило бы, но на экзамене вам этого не простят. Вот, параллельный класс, по «Химу», вчера контрольную писали. Ни одной тройки! Вот это называется - народ ответственно готовится к урокам! Тоже углубленный класс, жаль, что по другой группе. Пишем тему урока: "Оценка Зимней войны в интервью Туомаса Холопайнена". Открываем параграф и читаем. Читаем внимательно, а не по диагонали! Делаем конспект, тетради выборочно соберу. Оценки в журнал, естественно. У кого за зачет двойка, будет мне отчитываться по всей теме устно… Что?.. а,Егорова, ну можешь подарить мне эм-пэ-три сборник золотых хитов «Nightwish»… устоять не смогу… при условии, что у меня такого ещё НЕТ! Что погрустнел? Надо же чем-то двойки закрывать».
Урок 3. ИностранныЕ ЯзыкИ.
Финский язык (понятно, почему. Это же ИХ родная мова!), а так же английский ( но песни -то у НИХ на этом!) и русский (а это наш родной язык, он тоже может пригодиться).
Урок 4. Логика.
«Итак, дети, вы начинаете изучать в этом году новый предмет. Но это не просто логика, а это Логика-Великого-Маэстро-Туомаса-Холопайнена. А у него этот род логики особенный; запишите: ТВОР-ЧЕС-КАЯ… Что значит, у него наблюдается полное отсутствие всякой логики, Шамова? Что за неуважение к маэстро? Два! И вон из класса! Явишься на мой урок только с родителями!
Урок 5. Право.
Задачка. "Вася купил пиратский диск группы Nightwish. Может ли он после этого называться истинным фанатом этой группы? Как вы оцениваете его поступок с нравственной точки зрения. Как можно наказать Васю по какому-нить кодексу, чтоб ему потом неповадно было?" И дополнительный вопрос: что бы вы, как истинные фанаты, сделали с пиратами, сбившими Васю с пути истинного низкой ценой?
Большая перемена.
Кто-то на форуме предлагал организовать отдельную религию, посвященную ИМ? Да без проблем! Полчаса на восхваление группы в актовом зале. Религиозные разборки между последователями этой религии и классами с другим углублением.
Урок 6. Алгебра.
«Так, дети, сегодня строим график продаж дисков «Nightwish» 1998-2005. Видите, как резко кривая взмывает вверх? Никакая тангенсоида не сравнится!»
Тихонько фигеем.
Урок 7. Физкультура.
«Так, а сегодня у нас трясение хаером на оценку. Хватит уже тренироваться! У нас проверка журналов, да ещё и комиссии в этом году! Ваш класс персонально отведут на концерт и будут наблюдать, как трясёте, а потом мне же выговоры пойдут. Я намерена научить вас этому на всю оставшуюся жизнь, чтобы на приличных концертах не позорились… Что значит, волосы не выросли? Парни, бриться к армии будете! А это что, мои проблемы? Ведь задавала же ДВА месяца назад отрастить более-менее приличный хаер! Постыдились бы перед участниками группы! У них-то с волосами всё в порядке.
Кто там опять забыл расчёску? Каждому было сказано: расчёска – предмет индивидуального пользования! Можно подумать, «Найты» после концерта друг у друга её с руками вырывают! Берите пример. Так, объявляю нормативы: 50 раз/минута – «пять» у девочек, у мальчиков – 60раз/минута… почему так много? Нормативы придумываю не я! Министерство образования на концертах подсчитывает. Вы же сами видели, что Тарья хаером махает не очень часто, а Туомас, Эмппу и Марко – так зажигают! Берите пример. У кого подготовительная группа – 30раз/минута. И не отлынивать. Итак, ноги на ширине плеч…»
Урок 8. Биология.
«Вспоминаем чудный образ Эмппу и пытаемся составить его генотип. Что за страдальческие взгляды? Как так, не помните??? Разве его, лапочку, очаровашечку, блондинчика можно забыть? Простите, Я ОТВЛЕКСЯ… (ну – ну!) Ну, могу дать фотографию. Но только такая работа будет лишь на «три». С минусом. При условии, что всё сделано правильно! (Ну, тут наших придирок не возникает. Расписывать его генотип все–таки лучше, чем в задачках скрещивать дальтоников, сынов гемофиликов, у которых в детстве было шесть пальцев со здоровыми женщинами, а потом расписывать, какие мутанты у них появятся).
Урок 9. Литература.
«Отлично. Почему-то на прошлом уроке домашнее задание сдали всего шесть человек. А остальные что, не сделали? Песню Nymphomaniac Fantasia по плану проанализировать не смогли? Позор выпускникам! А, вы не по всем пунктам информацию нашли? Так песню слушать внимательнее надо было! Там Тарья подробно не поет о том, как Туомас эту песню сочинял? А самим додуматься? Где не надо у вас воображение очень хорошо работает, а когда надо – пакует чемоданы? Следующий пункт: какую мысль и какие чувства хотел донести до нас автор? Какие образы у вас возникают при прослушивании этой песни? О, воображение из отпуска вернулось, все глупо захихикали. Ладно, этот пункт можете вычеркнуть, а то такого понаписываете…Какой еще пункт вызвал затруднения? Последний? Какое место в творчестве автора занимает эта композиция? Подумайте сами. Слабо? Эх, вы! ЦЕНТРАЛЬНОЕ: до сих пор не знает, как от нее избавиться. Ну…вы тоже не знаете?! Кому не нравится – милости прошу в параллельный класс с «Мэнсовским» уклоном!!! Вас в этом классе никто не держит! Или в коррекционный – попсу изучать! Экзамен будете сдавать по какой–нибудь «Фабрике звезд»! Мы тут серьезную музыку изучаем! Чтоб к завтрашнему дню разобрали «Sacrament Of Wilderness», «Bless The Child». Много задаю? Вам еще «Оnce» дослушивать? Хорошо, по просьбам трудящихся анализируете еще и «Nemo».
З.Ы. А потом, через полгода такой жизни, наше учебное заведение из «Школы №46» торжественно переименовывают в 46 филиал Кащенко…
Наполняю жизнь свою смыслом...
- Camil
- Бой-кот
- Сообщения: 17706
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
- Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты
Еще раз рекомендую(в прошлый раз не заметили). Русский Найтвиш - группа Цитадель.
Лучше всего начать с "Орлеанской девы". Потом "Шторм", "Алмазный клинок", "Тишина и покой"
Лучше всего начать с "Орлеанской девы". Потом "Шторм", "Алмазный клинок", "Тишина и покой"
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©