Написано неплохо, но в начале уже знаешь, чем дело кончится.
№2 Давай, Уварова!
А.Белый:
Оценка: Плохо. Не за язык (он хороший), и даже не за сюжет, а за отсутствие чего-то такого, что делало бы героиню – героиней положительной.
То есть, мы только за положительных героев? Добавим Голуму любви ко всему живому, Лолите - скромности и непорочности, Гумберту - адекватности и так далее.

Camil:
№2 Хороший рассказ. Цельный, со смыслом, с живыми людьми. Злой. Не сериал "Школа", а такая направленная злость, которая гасится совершенно искренним "чтоб вам всем было хорошо".
В том числе спасибо и за отсутствие особых ляпов. И за нежелание в этом рассказе ляпы искать.
Всё так.
.Вот Уварову я запомнил, Анну - нет
Вот за это Camil-у, наверняка, особое спасибо от автора.
элис:
№2 Мда... ощущение присутствия. Выразительно. Только почему так уж никто не близок героине? Обычно какие-то дружеские связи в школе возникают. Но все равно понравилось. Особенно учитывая заданную тему.
Может и есть какие-то связи, но в этот счастливый момент о них не вспомнилось.
Калиф-на-2-часа:
девочку - жалко, миниатюра - хорошая, тема - только краем
Тема краем? Удивили. Что её жалеть? Думаю, она еще покажет миру зубы.
Робин-Гут:
В принципе замечаний нет. Так. Прочел. Спасибо Автор. Написано легко. Сюжет слабый. Персонажи не картонные. Но что-то не то.
Что делает эта девочка? Она думает. И мы тоже думаем вместе с ней - вот бы, хорошо бы . Короче, мечтательница она, и все ее действия находятся у нее внутри в мыслях. Слабый рассказ.
Думаете вместе с ней - и хорошо.
Лилиан:
Хорошо написано. И мысли девушки переданы достоверно, ярко. Удивляет, конечно, что у героини не осталось абсолютно никаких приятных воспоминаний о школе, что совсем нет у неё друзей. И что _все_ учителя по-своему плохи и придираются к ней. Невольно задумаешься, а почему так произошло? Может и сама Уварова в чём-то виновата?
Но повторюсь, хорошо написано. А раз уж миниатюра заставляет задуматься и проанализировать ситуацию, то это ещё лучше.
Маленькое замечание. Если некая особа уже заканчивает школу, то обычно про неё говорят "девушка", а не "девочка".
Вероятно, Вы правы, но автору, наверное, хотелось подчеркнуть, что она совсем юная, эмоции яркие и преобладают над разумом.
Irena:
Хорошо написано, естественно, не выглядит ободранным ради объема в 4 тыс., и всё сказано. И характер есть, и эмоции.
Ситуация... может, и натянутая, но кто знает?
patr:
Уварова.
Ну не любит девочка учителей, и чо?
Где фантастика, где соответствие теме?
Кто там Чужой?
Учитель физкультуры, который "липко поддерживающий в самых неожиданных местах"?
Девочка училась плохо. Так бывает. Но не к этому конкурсу и не к этой теме.
patr, Вы читаете миниатюры перед тем как? А условия конкурса? Мне кажется - нет.
Бывалый:
Ну и злобная девка. Вот она бы деда из первого рассказа уделала бы и без бабкиной помощи. И собаки ее сто пудов за сто метров обегают. Из таких и вырастают не менее злобные тетки с авоськами и ж... распихивающими всех в транспорте.
Ошибочка. Из таких вырастают безупречно стройные стервы. Да и девка не злобная, просто она тут чужая. Вот и обрадовалась освобождению.
K.H.Hynta:
Прощай, Уварова! И тебе не хворать, лет через 40 вспомнишь родную школу, тогда и поговорим.
А вдруг она столько не проживёт?
Хорошо, что обсуждают героиню рассказа, а не запятые. Причем так, словно она действительно существует. Значит миниатюрка удалась.
№3 Дебют королевы
Написано хорошо, ненавязчивая стилизация тем не менее создает настроение, задуманное автором. Понравилось.
№5 Под мостом
"Негативно влиять"... Стоило бы как-то по другому выразить свою мысль.который один из немногих умеет негативно влиять на все пять чувств.
Почему всё же рыцарь превратился в тролля? Хотел как лучше, но проклятая Суть книги сделала его горбатым? Да, комп до хорошего не доводит. Но мыться всё равно надо.