А это автор рассказа про страшного дяденьку. Прочитаете - поймете, о чем я )))А это кто?
Хм... может, это действительно Белый? Хотя по стилю я бы не сказала.
Модератор: Irena
А это автор рассказа про страшного дяденьку. Прочитаете - поймете, о чем я )))А это кто?
засмеялся "Дед".
Павел невозмутимо подошел к "Деду" и взял кристалл с коробочкой.
- Если вы инопланетяне, то у меня к вам масса вопросов.
- Ответы потом, потом. Сегодня же просто выслушайте нас, - "Дед" стал серьезным.
- Мой рассказ будет искренним – время открыть карты, как говорят на Земле. Итак, в вашей галактике существуют более сотни цивилизаций.
Но мы не отсюда. Сообщество наших цивилизаций, расположенных за черными дырами, враждует с вашей галактикой. Черные дыры – это пограничные столбы, пройдя которые, вы попадаете на нашу территорию. Два сообщества цивилизаций не дошли до открытой войны, но конфронтация длится многие тысячелетия. Разведка действует с обеих сторон...
"Дед" сделал паузу, посмотрел на землян и спросил:
-Пока понятно?
- Дальше, - сказал Павел и прошелся по кают-компании.
- Ну, а причем здесь мы?
Маленькая Лошадка писал(а):Ну и мелочность мужика не красит, это я вам как патентованная дама скажу.
Оооо... автор, вы круты.- Волчья шуба лучше! – отчаянно крикнул Косой и бросился на Волка, оскалив зубы…
Вот.Сил спорить не было, и я перенес свое бренное тело в кресло
Автор, вам самому не стыдно?? Нет?В лягушку – пустое, конечно. Но на что батюшка и впрямь способен, дочь единственная хорошо знала. Потому спор пока решила прекратить – только спросила, кто женихом выбран. И тут-то стало ей совсем худо: вместо алхимиков франкских, медикусов арабских либо философов синьских, с кем хоть побеседовать можно вволю, были на уме у батюшки сынки царские-королевские, невежды спесивые, один другого хуже. Зачем, батюшка? Слава по всему миру гремит, подвалы от золота ломятся – али мало? А он: «Не о злате мысли мои – а только ты, дочь моя, достойна супруга царских кровей, и никак не менее. А мозгов у тебя одной на двоих хватит». Вот так-то.
Только трое продолжали думать о пропавшем волхве, но его нигде не было, потому и они подчинились общему настроению и погнались за двумя черными тенями, пытающимися уйти от собак.
Веселый леший ловко уходил от погони. Сзади задыхался старик, но он сам выбрал свой путь. В какой-то момент их дороги разошлись, и дряхлый волк остановился, вставая спиной к обрыву на берегу небольшой реки, еще закованной в ледяной панцирь. Собаки окружили хищника, матеря его своим лаем, но подойти боялись. Не каждый пес имеет силу волка, не каждый человек имеет храбрость льва. Казалось бы все, пропадет, но тут оборотень, откуда-то сбоку, навалился черным тараном на собачью свору. Один укус — один труп. Разметав пустозвонов, леший остановился: на другом берегу реки на них смотрели люди, озлобленные смертью собак.