повествование распадается на мало связанные между собой части. Финал мил, но совершенно не вытекает, имхо, из всего предыдущего.
Вытекает из того, что учился летать. Времени прошло много, а объем всего 4 тысячи. Пришлось дать несколько фрагментов
Irena писал(а):
Жара имеет место быть упомянутой, но не более.
Жара придает неопределенность. То ли все и впрямь так было, то ли у рассказчика от жары такие глюки. Конвекционные потоки упомянуты, опять же. Может они тоже немного помогли, кто знает?
Irena писал(а):
Начало, опять-таки имхо, затянуто и тоже мало отношения имеет ко всему остальному.
Ну, как не имеет? Не дразнили бы, не учился ни по веревочке бегать, ни порхать. А, значит, не полетел бы.
Irena писал(а):
Интересно, где жили эти бесчисленные жалующиеся на хоровые дразнилки в детстве и всякое такое? Почему в нашей школе 99% детей не интересовались национальным вопросом от слова "совсем"? А если учительница прознавала, что кто-то что-то вякнул, то вякнувший получал такую клизму...
А это разве важно, где?
И не сказано же, что училка свое отношение словами выражала. Интонация, мимика... Да и от домашних детишки могли что-то такое слышать. А, вообще, все от руководства школы зависело, кто что, где и когда мог и не мог вякать. А нынче, так вообще, травля - вещь обыденная, увы .