учат в школе, в _высшей_ школе
Модератор: Маленькая Лошадка
- Калиф-на-2-часа
- Сообщения: 18170
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:52
- Откуда: madhall, 13 (класса "lux")
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
ну что сказать, молодцы вы!
Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.
© Герман Гессе
© Герман Гессе
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
*вздыхая* я однажды, тоже была юна и велась на всякое такое... забилась, что фэнтазь - это вам не хуху, т.е. что до конца года у меня по "этойерундистикекактыеечитаеьвообщеэтотмусор" будет вполне серьезная научная рбота, которую возьмут в вак.
в конце года получила свой "бейлиз", потому что взяли
бесплатно, в хороший журнал с приличным импакт-фактором.
в конце года получила свой "бейлиз", потому что взяли
бесплатно, в хороший журнал с приличным импакт-фактором.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Калиф-на-2-часа
- Сообщения: 18170
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:52
- Откуда: madhall, 13 (класса "lux")
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
а я ни на что такое не забивалась...
или тут надо радоваться?
или тут надо радоваться?
Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.
© Герман Гессе
© Герман Гессе
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
В результате мы пишем диплом "Английская лексика в сленге пользователей компьютерных ролевых игр (на материале русского и французского языков)".
очень интересно в инет планируете результаты размещать?
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
пока ничего не планируем, посмотрим, что там выйдет с обработкой материала, было б неплохо публикнуть.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Гениальные перлы вузовских преподавателей
http://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvo ... ej-874560/
— Скажите, вы ставите на зачете автоматы по посещаемости?
— Ну знаете ли, это все равно что оценивать качество секса по присутствию человека.
— Это достаточно просто, надо только сделать над собой насилие.
Преподаватель по матану про филологов:
— Да плюньте в лицо тому, кто говорит, что филологи — это нежные фиалочки с горящими глазами! Я вас умоляю! На самом деле они мрачные желчные типы, готовые язык собеседнику вырвать за фразы типа «оплатите за воду», «мое день рождение», «дырка в пальте»...
Голос с последней парты:
— А что не так с этими фразами?
Преподаватель, поправив очки:
— А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали.
— Когда вы создаете фирму, надо сразу же понять, куда хотите попасть. Вы находитесь в точке А и должны двигаться в точку В. И главное — это ясно представить, где она находится. А иначе можно попасть в другую точку.
— В точку С?
— Нет, в точку Ж.
— А как размножаются раки?
— Через установку «Доты» по совету. Еще вопросы?
В Госдуме обед дешевле, чем бутерброд в нашей столовой. Ладно, не будем о грустном. Итак, Жирарден умер.
Только экономисты, математики и историки не спиваются в сложных жизненных ситуациях!
Болезнь вашего поколения — это стремление найти все в интернете: от первоисточников до мужей.
Студент: Родион Юрьевич, вы не знаете, отдыхаем ли мы 7-го числа?
Р. Ю.: Не знаю. А что там? (Пауза.) А-а-а, там эти... хромосомные праздники.
Все работодатели знают, что хорошие студенты успевают и учиться, и работать, а плохие солд...студенты — нет.
Завтра мы посетим психиатрическую больницу. Возьмите с собой белые халаты. А то вас примут за больных.
Мы же с вами гуманитарии: вы пришли сюда, потому что у вас плохо с физикой.
— Пф, какой дурак написал эту чушь?
— Вообще-то это ваш учебник.
— Какого он года?
— 2011-го.
— Я уже передумал.
Работа у вас хорошо написана. Нет, полный бред, конечно, но написана хорошо.
Я не люблю проводить занятия по латинскому после длительного перерыва. В глазах студентов ясно можно прочитать мысль: «Мужик, ты кто вообще?!»
Студенты, болтающие на лекции, языком роют туннель в ад.
Зачем все это нужно?... Ну вот, например, оказались вы на необитаемом острове. И вам срочно нужно посчитать смешанное произведение трех векторов, а вы не помните, как это делать.
Знаете, как там интересно: сплошные иероглифы, потом — бац — формула и опять иероглифы. Кроме формул, ничего не понятно. Китайские математические журналы — никогда не попадались?
Пунктуальность — вежливость королей. Я, конечно, понимаю, что у нас все республиканцы, но не до такой же степени.
Лекция по философии.
— Молиться все умеете?
— Нет.
— Ну ничего, перед экзаменом все научитесь.
— Я считаю, что есть вещи хуже, чем смерть.
— Например? Гражданское право? Путешествие на электричке в Дубки?
Нарисовав график на доске:
— Если стоять у доски и двигать головой влево-вправо, то можно заметить, как по оси Х бежит синяя полоска... Не так много радостей у меня в работе, чтобы этим пренебрегать.
— Кто является главным военным прокурором в РФ? Тому, кто скажет, экзамен автоматом. Клянусь.
Тишина в аудитории.
— На самом деле я сам не знаю. Вы могли назвать любую фамилию.
Хорошо смеется тот, кто умеет считать вторую производную.
http://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvo ... ej-874560/
— Скажите, вы ставите на зачете автоматы по посещаемости?
— Ну знаете ли, это все равно что оценивать качество секса по присутствию человека.
— Это достаточно просто, надо только сделать над собой насилие.
Преподаватель по матану про филологов:
— Да плюньте в лицо тому, кто говорит, что филологи — это нежные фиалочки с горящими глазами! Я вас умоляю! На самом деле они мрачные желчные типы, готовые язык собеседнику вырвать за фразы типа «оплатите за воду», «мое день рождение», «дырка в пальте»...
Голос с последней парты:
— А что не так с этими фразами?
Преподаватель, поправив очки:
— А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали.
— Когда вы создаете фирму, надо сразу же понять, куда хотите попасть. Вы находитесь в точке А и должны двигаться в точку В. И главное — это ясно представить, где она находится. А иначе можно попасть в другую точку.
— В точку С?
— Нет, в точку Ж.
— А как размножаются раки?
— Через установку «Доты» по совету. Еще вопросы?
В Госдуме обед дешевле, чем бутерброд в нашей столовой. Ладно, не будем о грустном. Итак, Жирарден умер.
Только экономисты, математики и историки не спиваются в сложных жизненных ситуациях!
Болезнь вашего поколения — это стремление найти все в интернете: от первоисточников до мужей.
Студент: Родион Юрьевич, вы не знаете, отдыхаем ли мы 7-го числа?
Р. Ю.: Не знаю. А что там? (Пауза.) А-а-а, там эти... хромосомные праздники.
Все работодатели знают, что хорошие студенты успевают и учиться, и работать, а плохие солд...студенты — нет.
Завтра мы посетим психиатрическую больницу. Возьмите с собой белые халаты. А то вас примут за больных.
Мы же с вами гуманитарии: вы пришли сюда, потому что у вас плохо с физикой.
— Пф, какой дурак написал эту чушь?
— Вообще-то это ваш учебник.
— Какого он года?
— 2011-го.
— Я уже передумал.
Работа у вас хорошо написана. Нет, полный бред, конечно, но написана хорошо.
Я не люблю проводить занятия по латинскому после длительного перерыва. В глазах студентов ясно можно прочитать мысль: «Мужик, ты кто вообще?!»
Студенты, болтающие на лекции, языком роют туннель в ад.
Зачем все это нужно?... Ну вот, например, оказались вы на необитаемом острове. И вам срочно нужно посчитать смешанное произведение трех векторов, а вы не помните, как это делать.
Знаете, как там интересно: сплошные иероглифы, потом — бац — формула и опять иероглифы. Кроме формул, ничего не понятно. Китайские математические журналы — никогда не попадались?
Пунктуальность — вежливость королей. Я, конечно, понимаю, что у нас все республиканцы, но не до такой же степени.
Лекция по философии.
— Молиться все умеете?
— Нет.
— Ну ничего, перед экзаменом все научитесь.
— Я считаю, что есть вещи хуже, чем смерть.
— Например? Гражданское право? Путешествие на электричке в Дубки?
Нарисовав график на доске:
— Если стоять у доски и двигать головой влево-вправо, то можно заметить, как по оси Х бежит синяя полоска... Не так много радостей у меня в работе, чтобы этим пренебрегать.
— Кто является главным военным прокурором в РФ? Тому, кто скажет, экзамен автоматом. Клянусь.
Тишина в аудитории.
— На самом деле я сам не знаю. Вы могли назвать любую фамилию.
Хорошо смеется тот, кто умеет считать вторую производную.
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
- Маг Империи
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 17:55
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Disciple писал(а):В Госдуме обед дешевле, чем бутерброд в нашей столовой. Ладно, не будем о грустном. Итак, Жирарден умер.
Там две столовых... для небожителей и другая... надо уточнять, в какой
В той, что для простых смертных, и дороже, и невкусно
Только Магическая Империя гарантируeт стабильность и процветание
= До пенсии - 2 года! =
= До пенсии - 2 года! =
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Не понял про хромосомные праздники.
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
proh я тоже
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
8 марта, вы че...
[spoiler=хромосом в микроскопе не видели?][/spoiler]
[spoiler=хромосом в микроскопе не видели?][/spoiler]
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
так там про 7 число, я думал 7 ноября.
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
*ушла, довольнющая, гордиться своим образным мышлением. Закрывая дверь, показала язык Проху*
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
(бурчит) конечно - велико образное мышление, принять 7 за 8
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
*все еще ехидно щурится* а это уже вопрос логики. еси 7-е праздник, он и так был бы выходной, а студенты вечно че спрошают? Отдыхаем ли лишнего, т.е. когда не должны по сути)))
и хромосома, хромосома, ога.
*снова показывает язык*
и хромосома, хромосома, ога.
*снова показывает язык*
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Так у меня была аналогичная логика .
Т.к. не так давно 7 отменяли и делали 4 - то люди путались - отсюда и вопрос.
Т.к. не так давно 7 отменяли и делали 4 - то люди путались - отсюда и вопрос.
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
не буду умничать, хромосомную 8 не видел
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
прикол из инета
на огурцы весьма похожи
мои научные плоды
в них девяносто семь процентов
воды
на огурцы весьма похожи
мои научные плоды
в них девяносто семь процентов
воды
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
большинство современных диссеров по педагогике, кстати, которые я читала, именно такие и есть.
пара-тройка исключений правила не отменяет.
пара-тройка исключений правила не отменяет.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Ладно дисеры, большая часть того что дают на занятиях по педагогике студентам - никак не поможет и не понадобится им в школе.
Последний раз редактировалось proh 14 май 2015, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
у нас тоже такие встречаются
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)