о, китай нас спасет.По состоянию на 2011 год, больше всего студентов приехало из Южной Кореи — на них пришлось 21,5 процента всех иностранных учащихся. Следом шли США (8 процентов), Япония (6,2 процента) и Россия (4,6 процента).
учат в школе, в _высшей_ школе
Модератор: Маленькая Лошадка
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
- Калиф-на-2-часа
- Сообщения: 18170
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:52
- Откуда: madhall, 13 (класса "lux")
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
седни на работу у меня в буквальном смысле приключились рукалицо
можно было бы, наверное, в грустный юмор, но...
есть у меня на первом курсе студент по фамилии козлов
наверное, на этом можно было бы уже останавливаться, но я расскажу всё!
в общем, этот самый козлов прогулял пол семестра, а на этой - последней неделе - его приехали проконтролировать родители - на предмет допуска к сессии и вообще
дело было во вторник, в районе обеда
нашли они меня втроем - родители и куратор, чтобы узнать всю правду...
но правда горькая - у козлова младшего допуск отсутствует
и спрашивать я их закончила уже - как раз во вторник утром
и больше не собиралась узнавать от студентов ничего - ни нового, ни старого, потому что больше некуда уже просто
и вот тут выясняется, что козлова всё-таки надо спросить
я говорю, что давайте я пойду вам навстречу и просто доставлю ему несколько оценок...
... но нет! тогда пропадает воспитательный момент же ж! !!!
короче, дала я козлову две темы - последние практически - потому что самые короткие как бы
простите, что так долго, но... вот такой вот я дотошный рассказчик
так вот, две темы - 6 и 7 - кейнсианство и неолиберализм
и отпустила учить до пятницы
чтобы в пятницу - сегодня - приехать на работу - спросить козолва!
приехала, козлов, правда, уже сидел под кафедрой как бы в готовности отвечать
ладно, приглашаю для ответа и слышу какой-то странный лепет про что-то такое, что вот кейнсианство есть, а вот там номер темы другой...
ну дела были ещё, потому я говорю - ну отвечайте кейнсианство пока, а там разберемся
ну что-то он рассказал, дальше меня вызвали - оставила я козлова повторять
возвращаюсь, продолжаем
продолжаем тем, что вот всё-таки про неолиберализм он не может, потому что (тут я всё-таки понимаю, про что он) ему тетрадку не дали, он искал в интернете (внимание!), а там тема №6 - классическая политэкономия
я спрашиваю осторожненько так - а что он искал вообще?
и тут выясняется, что искал он "_название предмета_лекция 6"!
...
можно было бы, наверное, в грустный юмор, но...
есть у меня на первом курсе студент по фамилии козлов
наверное, на этом можно было бы уже останавливаться, но я расскажу всё!
в общем, этот самый козлов прогулял пол семестра, а на этой - последней неделе - его приехали проконтролировать родители - на предмет допуска к сессии и вообще
дело было во вторник, в районе обеда
нашли они меня втроем - родители и куратор, чтобы узнать всю правду...
но правда горькая - у козлова младшего допуск отсутствует
и спрашивать я их закончила уже - как раз во вторник утром
и больше не собиралась узнавать от студентов ничего - ни нового, ни старого, потому что больше некуда уже просто
и вот тут выясняется, что козлова всё-таки надо спросить
я говорю, что давайте я пойду вам навстречу и просто доставлю ему несколько оценок...
... но нет! тогда пропадает воспитательный момент же ж! !!!
короче, дала я козлову две темы - последние практически - потому что самые короткие как бы
простите, что так долго, но... вот такой вот я дотошный рассказчик
так вот, две темы - 6 и 7 - кейнсианство и неолиберализм
и отпустила учить до пятницы
чтобы в пятницу - сегодня - приехать на работу - спросить козолва!
приехала, козлов, правда, уже сидел под кафедрой как бы в готовности отвечать
ладно, приглашаю для ответа и слышу какой-то странный лепет про что-то такое, что вот кейнсианство есть, а вот там номер темы другой...
ну дела были ещё, потому я говорю - ну отвечайте кейнсианство пока, а там разберемся
ну что-то он рассказал, дальше меня вызвали - оставила я козлова повторять
возвращаюсь, продолжаем
продолжаем тем, что вот всё-таки про неолиберализм он не может, потому что (тут я всё-таки понимаю, про что он) ему тетрадку не дали, он искал в интернете (внимание!), а там тема №6 - классическая политэкономия
я спрашиваю осторожненько так - а что он искал вообще?
и тут выясняется, что искал он "_название предмета_лекция 6"!
...
Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.
© Герман Гессе
© Герман Гессе
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
весело тебе...
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
- Шалдорн Кардихат
- Чекист-крестоносец
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:24
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
кому бы другому я не поверил, что такое бывает, но тебе не поверить не могу
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Всякий год, когда приходит время сдачи курсовых, меня удивляет одна вещь.
Вот вроде поколение, которое росло в обнимку с компами - это они. На лекции ходят с буками и планшетами - они.
Письменную работу они лучше наберут и распечатают, чем напишут в тетрадке.
И всякое такое.
Но почему, всякий год, когда приходит время сдачи курсовых, я почти в каждой работе обнаруживаю, что студент не в состоянии тупо очистить формат и выставить нужный кегль-интервал-абзац-выравнивание... что разница между тире и дефисом - понятие иллюзорное... что опция "начать нумерацию с..." есть тайна за семью печатями.
Я уже молчу про тридцать раз разжеванный ГОСТ, согласно которому оформляется библиография! Это вообще песня, нет, это - туши свет, бросай гранату!
Нахрен им информатика в школе и в инсте, если их в ворде работать не научили?
Чему их там вообще учат? Программированию?!
Вот вроде поколение, которое росло в обнимку с компами - это они. На лекции ходят с буками и планшетами - они.
Письменную работу они лучше наберут и распечатают, чем напишут в тетрадке.
И всякое такое.
Но почему, всякий год, когда приходит время сдачи курсовых, я почти в каждой работе обнаруживаю, что студент не в состоянии тупо очистить формат и выставить нужный кегль-интервал-абзац-выравнивание... что разница между тире и дефисом - понятие иллюзорное... что опция "начать нумерацию с..." есть тайна за семью печатями.
Я уже молчу про тридцать раз разжеванный ГОСТ, согласно которому оформляется библиография! Это вообще песня, нет, это - туши свет, бросай гранату!
Нахрен им информатика в школе и в инсте, если их в ворде работать не научили?
Чему их там вообще учат? Программированию?!
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Это как?очистить формат
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
В старом ворде была такая опция: "очистить формат", теперь ей примерно соответствует опция "без интервала".
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Ага
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Stasia писал(а):Всякий год, когда приходит время сдачи курсовых, меня удивляет одна вещь.
Вот вроде поколение, которое росло в обнимку с компами - это они. На лекции ходят с буками и планшетами - они.
Письменную работу они лучше наберут и распечатают, чем напишут в тетрадке.
И всякое такое.
Но почему, всякий год, когда приходит время сдачи курсовых, я почти в каждой работе обнаруживаю, что студент не в состоянии тупо очистить формат и выставить нужный кегль-интервал-абзац-выравнивание... что разница между тире и дефисом - понятие иллюзорное... что опция "начать нумерацию с..." есть тайна за семью печатями.
Я уже молчу про тридцать раз разжеванный ГОСТ, согласно которому оформляется библиография! Это вообще песня, нет, это - туши свет, бросай гранату!
Нахрен им информатика в школе и в инсте, если их в ворде работать не научили?
Чему их там вообще учат? Программированию?!
я этой опцией и не пользовался почти .
просто в меню убирал ненужное ставил нужное и всё
ps. а они и не учат ворды-эксели-фотошопы, для повседневки это не надо, а то, что дали на занятии - быстро вылетит из головы, если постоянно это не использовать.
И так по очень многим моментам.
У нас летом студенты должны были в полях, быстренько слабать отчет с табличками и диаграммами в экселе (нетбуки имелись), - выяснилось - диаграммы строить, таблички форматировать и считать(и прочее) в экселе - не умеют.
Какие-то останки знаний от курса который был в учебном году - остались, но именно как останки.
pps. Просто выросло поколение для которого норма это смартфон/планшет, и вообще - комп устройство для выхода в интернет. И проги соответствующе упрощенные.
(можно вспомнить тот-же оффис, которые таки забабахал вместо строки меню - эти кнопки, хотя он-то и не планшетная прога - а видать общий тренд требует)
И остальные проги - это специализированный софт необходимый только для профи. И, отчасти, они же правы. Ну нафига им ворд? Печатать они будут или в ЖЖ или на стене вконтакте. А фотошоп? фотки в инстаграмме выкладывать - он не нужен. Эксель, вообще - неведома фигня (классика жанра сидя в экселе делать арифметические действия на калькуляторе ).
А в павер пойнте - всё делается при помощи шаблонов.
Попытка пояснить мапинфо - закончилась у знакомой провалом, а ведь был у них курс по гисам и по мапинфо.
ppps. А может это завышенные ожидания? Всегда было немало людей которые ни в зуб ногой во всём этом. Просто раньше - это казалось нормой, а сейчас думаешь - всё же с детства у них в компах - значит разбираются - а оно совсем не так, и даже не особо-то и логично.
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
эксель я не упоминаю вообще, у меня некоторые коллеги реально проверяют расчасовку калькулятором или, еще веселее, столбиком, хотя как-то однажды я не сдержавшись этим самым коллегам показала кнопочку "автосумма", не-еее, самим-то надежнее...
Студентам-лингвистам он не нужен в принципе, ну, если только переводимый текст будет в виде таблицы экселевской, но, боюсь я, они и с ней не справятся.
А вот ворд у нас - это действительно рабочий инструмент, к оформлению переводов зачастую довольно жесткие требования. Универскик научные работы всех мастей - это банальная тренировка навыков.
Если они есть, конечно, угу.
Студентам-лингвистам он не нужен в принципе, ну, если только переводимый текст будет в виде таблицы экселевской, но, боюсь я, они и с ней не справятся.
А вот ворд у нас - это действительно рабочий инструмент, к оформлению переводов зачастую довольно жесткие требования. Универскик научные работы всех мастей - это банальная тренировка навыков.
Если они есть, конечно, угу.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Калиф-на-2-часа
- Сообщения: 18170
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:52
- Откуда: madhall, 13 (класса "lux")
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
у меня в столбик и калькулятором никогда не сходится... они у тебя вообще, да-ааа *смотрит с восхищением в сторону коллег*Stasia писал(а):у меня некоторые коллеги реально проверяют расчасовку калькулятором или, еще веселее, столбиком, хотя как-то однажды я не сдержавшись этим самым коллегам показала кнопочку "автосумма", не-еее, самим-то надежнее...
Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.
© Герман Гессе
© Герман Гессе
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Stasia писал(а):А вот ворд у нас - это действительно рабочий инструмент, к оформлению переводов зачастую довольно жесткие требования. Универскик научные работы всех мастей - это банальная тренировка навыков.
Если они есть, конечно, угу.
С другой стороны, тут министерство образования недавно приказ вывесило:
http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploade ... z_1046.pdf
Можно оценить. Мятые, криво отсканированные листочки в формате pdf.
Поиск по документу, сортировка по тем или иным столбцам - невозможна.
Так что много Вы требуете со студентов
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Да, Стася, зря вы это. С такими требованиями они никогда не смогут работать в министерстве образования
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Д.Ливанов объяснил, почему была приостановлена работа 602 диссертационных советов.
15.01.2014, Москва 19:16:02 Министерство образования и науки (Минобрнауки) РФ приостановило работу 602 диссертационных советов, поскольку они не выполнили новые предъявляемые к ним требования. Об этом сообщил в интервью РБК-ТВ глава ведомства Дмитрий Ливанов.
"В части случаев это техническая проблема, и по мере того как она будет устраняться, соответствующие диссертационные советы смогут продолжить свою работу. А в ряде случаев это связано с низким уровнем работы диссертационных советов, и такие советы будут закрыты окончательно", - отметил министр.
"Все это делается с целью выявить те диссертационные советы, которые работают на низком уровне, которые занимаются халтурой", - подчеркнул Д.Ливанов. Он напомнил, что ввод новых требований к диссертационным советам является частью комплекса мер по борьбе с плагиатом в научных работах. Он привел результаты пилотного исследования 15 тыс. диссертаций по истории, согласно которым 20% работ содержат масштабные заимствования.
Ранее Минобрнауки приостановило работу 602 диссертационных советов по различным специальностям по всей стране. Среди них как институты академических структур, так и университеты. В список попали в том числе московские вузы. Так, часть советов должна быть закрыта в МИСиС, МГГУ им.Шолохова, МГОУ, МГТУ им.Баумана, РУДН, РГГУ. В списке есть известные петербургские университеты - СПбГУ, СПбГТУ и Университет экономики и финансов.
Теперь диссертационные советы должны в течение полугода предоставить министерству либо "предложения о прекращении деятельности" советов, либо "ходатайства" о возобновлении их работы. В ходатайствах должны быть указаны и документально подтверждены сведения о том, что нарушения "установленных требований" устранены.
15.01.2014, Москва 19:16:02 Министерство образования и науки (Минобрнауки) РФ приостановило работу 602 диссертационных советов, поскольку они не выполнили новые предъявляемые к ним требования. Об этом сообщил в интервью РБК-ТВ глава ведомства Дмитрий Ливанов.
"В части случаев это техническая проблема, и по мере того как она будет устраняться, соответствующие диссертационные советы смогут продолжить свою работу. А в ряде случаев это связано с низким уровнем работы диссертационных советов, и такие советы будут закрыты окончательно", - отметил министр.
"Все это делается с целью выявить те диссертационные советы, которые работают на низком уровне, которые занимаются халтурой", - подчеркнул Д.Ливанов. Он напомнил, что ввод новых требований к диссертационным советам является частью комплекса мер по борьбе с плагиатом в научных работах. Он привел результаты пилотного исследования 15 тыс. диссертаций по истории, согласно которым 20% работ содержат масштабные заимствования.
Ранее Минобрнауки приостановило работу 602 диссертационных советов по различным специальностям по всей стране. Среди них как институты академических структур, так и университеты. В список попали в том числе московские вузы. Так, часть советов должна быть закрыта в МИСиС, МГГУ им.Шолохова, МГОУ, МГТУ им.Баумана, РУДН, РГГУ. В списке есть известные петербургские университеты - СПбГУ, СПбГТУ и Университет экономики и финансов.
Теперь диссертационные советы должны в течение полугода предоставить министерству либо "предложения о прекращении деятельности" советов, либо "ходатайства" о возобновлении их работы. В ходатайствах должны быть указаны и документально подтверждены сведения о том, что нарушения "установленных требований" устранены.
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
это не причины. Причины это в цифрах и с фактами - кого и почему.
А тут уже люди повыясняли - что не все у кого обнаружен плагиат - закрыты.
Очень многие закрыты по техническим причинам - электронная форма (от мин.обра), которую надо было заполнить была крайне кривая и периодически вообще обнулялась, плюс было неизвестно сколько в дис.совете должно быть людей (мнение мин.обра менялось) в итоге не все добрали нужное количество.
Ещё что-то мне объясняли, не помню.
В общем, позорище, как с министерской "картой российской науки".
А тут уже люди повыясняли - что не все у кого обнаружен плагиат - закрыты.
Очень многие закрыты по техническим причинам - электронная форма (от мин.обра), которую надо было заполнить была крайне кривая и периодически вообще обнулялась, плюс было неизвестно сколько в дис.совете должно быть людей (мнение мин.обра менялось) в итоге не все добрали нужное количество.
Ещё что-то мне объясняли, не помню.
В общем, позорище, как с министерской "картой российской науки".
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Министерство образования решило проблему "утечки мозгов" за рубеж.
- Нет мозгов - нет проблем, - решили в министерстве и принялись за реформы.
- Нет мозгов - нет проблем, - решили в министерстве и принялись за реформы.
- Camil
- Бой-кот
- Сообщения: 17706
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
- Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты
баш иногда очень, очень хорош
ххх: Сегодня была крупная контрольная по русской истории. Мы прошли большой блок до этого, рассказать его, ну никак! Решили сжульничать - на первой паре был древнегреческий и мы всем курсом на перемене исписывали доску древнегреческим описанием сражений, дат и генеалогии Петра Великого. Якобы "учитель забыл стереть с предыдущего урока".
ууу: Прокатило?
ххх: Преподаватель входит и смотрит на доску. Стоит молча, без движения секунд 30, после чего поворачивается и спрашивает: "Да, молодцы, но где цифры?". Мы честно признались, что буквами написали. Он кивнул и приказал не стирать - давно таких шпор не видел.
ууу: Прокатило?
ххх: Преподаватель входит и смотрит на доску. Стоит молча, без движения секунд 30, после чего поворачивается и спрашивает: "Да, молодцы, но где цифры?". Мы честно признались, что буквами написали. Он кивнул и приказал не стирать - давно таких шпор не видел.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
эх-ха... Мы так не извращались, но вот ребята-японцы как-то перед контрольной по КСЕ (концепции современного естествознания - мода у нас в высшем образовании такая, задалбывать студентов-гуманитариев массой Солнца и теорией ядерного синтеза) расписали доску иероглифами.
Правда, нормально списать получилось только у тех, кто на японском не волынил))))
Правда, нормально списать получилось только у тех, кто на японском не волынил))))
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
КСЕ - вроде же бредовый сборник знаний для всех (с кучей ошибок, и откровенной фигни). Но учить там вроде нечего
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!