учат в школе, в _высшей_ школе
Модератор: Маленькая Лошадка
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
не это не про наших вузовцев, лет 40 назад - возможно.
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Любой нормальный человек любого занятия требующего посвятить тому жизнь передаёт в наследство некий образ этой самой жизни. Подходы к решению проблем могут различаться, но некоторые паттерны живут веками.
Доктор, но не врач.
Предупреждён - значит Вооружён!
Можно на "ты". Отвечаю взаимностью.
Предупреждён - значит Вооружён!
Можно на "ты". Отвечаю взаимностью.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
[spoiler=][/spoiler]
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
- Калиф-на-2-часа
- Сообщения: 18170
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:52
- Откуда: madhall, 13 (класса "lux")
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
стася там писала про страшных первокурсников
нет, первокурсники - это недостаточно страшно
страшно, это в принципе современные - свободные и раскрепощенные - студенты
ну в этот раз конкретно снова строители и экономика, экономика и строители... и нет, курс третий, не первый
но мне скучно ((
я, конечно, развлекаю себя как могу, но я не понимаю, зачем я там трачу время - от этого бесконечно грустно
ну то есть ребята пришли на пару с конкретным наездом: а зачем нам вообще эта ваша экономика
и опять надо строить, увлекать... а настроения чота вообще нету (( хочу обратно к экономистам
p.s. а со строителями у меня первая пара... а потом вторая... и я, конечно, объяснила, что тем, кто не ходил на первую пару, я вспомню это на экзамене - все те первые пары, на которых я была, а они нет... и теперь они ходят... но в целом радостнее не становится
p.p.s. на семинаре у строителей сегодня было две тетради с лекцией на всю группу, читали всей группой две тетради, по очереди, вслух
смешно, но грустно; хочу к экономистам
нет, первокурсники - это недостаточно страшно
страшно, это в принципе современные - свободные и раскрепощенные - студенты
ну в этот раз конкретно снова строители и экономика, экономика и строители... и нет, курс третий, не первый
но мне скучно ((
я, конечно, развлекаю себя как могу, но я не понимаю, зачем я там трачу время - от этого бесконечно грустно
ну то есть ребята пришли на пару с конкретным наездом: а зачем нам вообще эта ваша экономика
и опять надо строить, увлекать... а настроения чота вообще нету (( хочу обратно к экономистам
p.s. а со строителями у меня первая пара... а потом вторая... и я, конечно, объяснила, что тем, кто не ходил на первую пару, я вспомню это на экзамене - все те первые пары, на которых я была, а они нет... и теперь они ходят... но в целом радостнее не становится
p.p.s. на семинаре у строителей сегодня было две тетради с лекцией на всю группу, читали всей группой две тетради, по очереди, вслух
смешно, но грустно; хочу к экономистам
Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.
© Герман Гессе
© Герман Гессе
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Тебе еще не так плохо.
Строители в реальной жизни и работе - это слишком весело(
Я бы лучше поскучала. Честно.
Строители в реальной жизни и работе - это слишком весело(
Я бы лучше поскучала. Честно.
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Это вы еще не пробовали высшую математику зоофаку преподать
экономика-то что...
экономика-то что...
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
- Camil
- Бой-кот
- Сообщения: 17706
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
- Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
а на кой черт зоофаку высшая математика?
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
А мы так и спросили *косится на Калиф*
Преподы, отведя курс, наотрез отказывались брать зоовет снова - мол, лучше я уволюсь, но не эти))
потом отменили энту дрянь, к счастью
Преподы, отведя курс, наотрез отказывались брать зоовет снова - мол, лучше я уволюсь, но не эти))
потом отменили энту дрянь, к счастью
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
ну вообще-то биологам высшая математика вполне может быть нужна.
всякие там распределения, ошибки считать, кривые и прочую фигню рисовать. а уж если какая-нибудь микробиология попрёт.... У меня знакомые спецом потом (после института) ВМ учили, т.к. шибко понадобилась.
А в ВУЗе на неё может и плевать всем, но от того, что под неё задач для студента нету, ну это уж так устроена программа и работа со студентами.
всякие там распределения, ошибки считать, кривые и прочую фигню рисовать. а уж если какая-нибудь микробиология попрёт.... У меня знакомые спецом потом (после института) ВМ учили, т.к. шибко понадобилась.
А в ВУЗе на неё может и плевать всем, но от того, что под неё задач для студента нету, ну это уж так устроена программа и работа со студентами.
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
- Camil
- Бой-кот
- Сообщения: 17706
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
- Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Маленькая Лошадка писал(а):*косится на Калиф*
экономика и история лишними не бывают, это я как технарь ответственно заявляю
а вот математика — мне по жизни бухучет больше пригодился, чем прикладная матеамтика
теорвер нужна и то, только в покере))
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Так это-то в отдельных дисциплинах читают, у нас например была отдельная хня в помощь - там и распределения и кривые...всякие там распределения, ошибки считать, кривые и прочую фигню рисовать. а уж если какая-нибудь микробиология попрёт.... У меня знакомые спецом потом (после института) ВМ учили, т.к. шибко понадобилась.
и методанализ... чего-то там, по молочке.
А вот ето: разложим трехчлен на кучу скобочек.. кому оно вообще надобно?
Камил, с экономикой никто не спорит) и даже с бухучетом.
Ну разве что мехфак и стройфак
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Маленькая Лошадка писал(а):Так это-то в отдельных дисциплинах читают, у нас например была отдельная хня в помощь - там и распределения и кривые...всякие там распределения, ошибки считать, кривые и прочую фигню рисовать. а уж если какая-нибудь микробиология попрёт.... У меня знакомые спецом потом (после института) ВМ учили, т.к. шибко понадобилась.
и методанализ... чего-то там, по молочке.
А вот ето: разложим трехчлен на кучу скобочек.. кому оно вообще надобно?
...
Ну подход такой, типа даем вам классику, а вы потом приспособите. Нам тоже всякую ерунду давали, коия забывалась сразу после экзамена (да и до него не помнилась).
А студент существо в целом не дурное, и учить то что не интересно и непойми зачем надо - не любит.
Вон знакомая давала студентам навигатор и работу с мапинфо, ну со скрипом, так в потолок плевали. А те что после полевой практики пришли и уже с этим имели дело - куда более заинтересованно учили, ибо наглядно увидели что это дает.
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Ну, экономика мне сгодилась, хоть общие понятия срисовать, не раз спасибо сказала желчному деду, который заставлял нас конспектировать "Капитал", за всякие економические форумы и банковские семинары хорошо платят...
Я уж молчу, что на предприятии тебя никто не спросит, знаешь ли ты, как будет акцептованный чек по-французски.
(Под это дело выбила себе спецкурс по языку торгово-экономической сферы, сразу говорю: будете работать - оцените, ниче, слушают, зубрят).
Про историю молчу, я ее всегда любила, если б отец не запретил категорически, я бы повелась на уговоры его подруженьки, которая читала у нас историю Отечества, и перевелась бы на истфак, как пить дать))))
Самое парадоксальное, что педагогика (мне, преподу, ага!) оказалась бесполезной чуть больше, чем в полном объеме, а как нас дрючили на экзамене, боже ж мой... Та же фигня с психологией, она мне нужна только чтобы повыпендриваться в компании, когда начинаются загоны на тему гендера, детской психологии, еще какой-то хрени, что вечно на слуху... презрительно так прищуриться и пропеть: "учи матчасть, солнышко, три тома учебника Немова подарить?"
Математика благополучно забыта, информатика (в той части ,что нам давали) устарела, а самый страшный зверь "Концепции современного естествознания" оставил после себя одну фразу: "Астрология - лженаука". С ней я от души согласна)))
А! Анатомия и физиология! О! Помню, как делать уколы. Подкожные и внутримышечные.
Я уж молчу, что на предприятии тебя никто не спросит, знаешь ли ты, как будет акцептованный чек по-французски.
(Под это дело выбила себе спецкурс по языку торгово-экономической сферы, сразу говорю: будете работать - оцените, ниче, слушают, зубрят).
Про историю молчу, я ее всегда любила, если б отец не запретил категорически, я бы повелась на уговоры его подруженьки, которая читала у нас историю Отечества, и перевелась бы на истфак, как пить дать))))
Самое парадоксальное, что педагогика (мне, преподу, ага!) оказалась бесполезной чуть больше, чем в полном объеме, а как нас дрючили на экзамене, боже ж мой... Та же фигня с психологией, она мне нужна только чтобы повыпендриваться в компании, когда начинаются загоны на тему гендера, детской психологии, еще какой-то хрени, что вечно на слуху... презрительно так прищуриться и пропеть: "учи матчасть, солнышко, три тома учебника Немова подарить?"
Математика благополучно забыта, информатика (в той части ,что нам давали) устарела, а самый страшный зверь "Концепции современного естествознания" оставил после себя одну фразу: "Астрология - лженаука". С ней я от души согласна)))
А! Анатомия и физиология! О! Помню, как делать уколы. Подкожные и внутримышечные.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Camil
- Бой-кот
- Сообщения: 17706
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
- Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Stasia писал(а):Анатомия и физиология! О! Помню, как делать уколы. Подкожные и внутримышечные.
Нехило так языковедов учат...
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Ага. Иногда мне грустно, что стандарты и программы все меняют и меняют, нас в свое время учили совсем неплохо.
До сих пор придерживаюсь принципа, что много - не мало.
До сих пор придерживаюсь принципа, что много - не мало.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Stasia писал(а):Самое парадоксальное, что педагогика (мне, преподу, ага!) оказалась бесполезной чуть больше, чем в полном объеме, а как нас дрючили на экзамене, боже ж мой... Та же фигня с психологией....
Я так понимаю это общее место - педагогика и психология - бессмысленные, не пригождающиеся предметы, на коих сдаешь и учишь всякую ненужную лабуду.
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Ага. Иногда мне грустно, что стандарты и программы все меняют и меняют,
не просто грустно, а задолбало уже, столько тупой и ненужной работы добавляет
вон у нас новый закон о высшем образовании приняли с 6 числа, ждем прихода
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Прихода программы, Дис, или вот такого прихода от ее лицезрения?)))
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
работы Лошадка, большого количества так что скорее такого
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
аналогично.
у нас до сих пор нет утвержденного расписания, потому что минобр, мать его так и разэток, в компании с рособрнадзором в очередной раз пересмотрели стандарты летом и постановили добавить в уже утвержденные УП еще по 108 ч. иняза в каждом семестре. Они-то постановили, в УП-то добавили, но еще не утвердили... а без утвержденного УП сами понимаете какое расписание, если нагрузка еще плюс вся слетела в задницу к демону У.
Только на нашей небольшой кафедре висит две с лишним ставки нераспределенных часов, это учитывая тот развеселый факт, что догрузили всех по максимуму, 900 часов (что ты ассистент, что ты доцент) и всех попавших летом под сокращение вернули взад.
В общем, воистину: запомните, что кофе и виски - это он, а оно - это говно и министерство образования.
у нас до сих пор нет утвержденного расписания, потому что минобр, мать его так и разэток, в компании с рособрнадзором в очередной раз пересмотрели стандарты летом и постановили добавить в уже утвержденные УП еще по 108 ч. иняза в каждом семестре. Они-то постановили, в УП-то добавили, но еще не утвердили... а без утвержденного УП сами понимаете какое расписание, если нагрузка еще плюс вся слетела в задницу к демону У.
Только на нашей небольшой кафедре висит две с лишним ставки нераспределенных часов, это учитывая тот развеселый факт, что догрузили всех по максимуму, 900 часов (что ты ассистент, что ты доцент) и всех попавших летом под сокращение вернули взад.
В общем, воистину: запомните, что кофе и виски - это он, а оно - это говно и министерство образования.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.