учат в школе, в _высшей_ школе
Модератор: Маленькая Лошадка
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Просто среднестатистическому студенту курсовую бы написать....но в рассказах то конечно все как минимум пишут докторские.
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
- Camil
- Бой-кот
- Сообщения: 17706
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
- Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
ну это не совсем простые студенты уже, это избранные, которые готовятся [s]сидеть на шее у мамы до 40 лет[/s] посвятить жизнь науке
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Те, кто до 40 лет у мамы на шее, ничего высокого уровня не напишут)))
Кандидатская пишется быстро, везде. И, кстати, сразу же приносит дивиденды. Если человек не способен просчитать этого элементарного факта, о каких работах уровня доктора ви таки мине говорите?
Кандидатская пишется быстро, везде. И, кстати, сразу же приносит дивиденды. Если человек не способен просчитать этого элементарного факта, о каких работах уровня доктора ви таки мине говорите?
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Кандидатская пишется быстро, везде.
по техническим специальностям, за редким исключением не меньше 5 лет
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Так это долго что ли?
Ну, я правда знаю исключения, но там народ прицельно со старших курсов пахал в проблемной группе, там за три года написано и защищено.
Но вот тебе 23 на момент окончания, положим, в 28-29 кандидат. Опять же, технари живут на грантах и хоздоговорахх, впрочем и некоторые гуманитарии тоже, я не вижу здесь до 40 на маминой шее.
В вузе опять же ставка есть, надбавка молодым учёным есть, завлабу/завкафедрой нужны защищённые, он обеспечит максимально щадящий график.
Я свою тоже за 3 года написала и защитила, но разницу сразу почувствовала, когда ещё в 2008 устраивалась, в отделе кадров предъявила кандидатскую корочку и мне +3к к зп насчитали. +3 в 2008 это было ощутимо, тогда ставка ассистента в госвузе (точно знаю, звали) была 2800 грязными.
Ну, я правда знаю исключения, но там народ прицельно со старших курсов пахал в проблемной группе, там за три года написано и защищено.
Но вот тебе 23 на момент окончания, положим, в 28-29 кандидат. Опять же, технари живут на грантах и хоздоговорахх, впрочем и некоторые гуманитарии тоже, я не вижу здесь до 40 на маминой шее.
В вузе опять же ставка есть, надбавка молодым учёным есть, завлабу/завкафедрой нужны защищённые, он обеспечит максимально щадящий график.
Я свою тоже за 3 года написала и защитила, но разницу сразу почувствовала, когда ещё в 2008 устраивалась, в отделе кадров предъявила кандидатскую корочку и мне +3к к зп насчитали. +3 в 2008 это было ощутимо, тогда ставка ассистента в госвузе (точно знаю, звали) была 2800 грязными.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Калиф-на-2-часа
- Сообщения: 18170
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:52
- Откуда: madhall, 13 (класса "lux")
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
а что студент сам себе задачу не поставит? с точки зрения новизны и актуальности? ) ну чтоб тема не дурацкая ))Camil писал(а):студент пишет всю работу
вполне можно и самому себе поставить задачу, решить её, отразить результаты в статье, отправить статью в сурьезный журнал, пройти рецензирование, поправить всё, что отметит рецензент, и никого не ставить в авторы, кроме себя )))
Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.
© Герман Гессе
© Герман Гессе
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Делюсь опытом, значит!
Мой идейный вдохновитель Кам ибо подсказал мне гениальную мысль: чойто, думаю я (не в смысле о чойто думаю, хотя о нем я тоже думаю и скучаю, а в другом смысле), раз студент могёт, значит надо етим пользоваться, а то у меня тут лишнего материала на вак щас вообще нет, зато юльке моей оксфордская стипа нужна, стипа ученого совета нужна, нехай пашет... Юлька, надо отдать ей должное, пахать любит и умеет и за неделю родила вполне пристойный материал.
Материал, да. Она умница, Юлька, ещё раз говорю. Из нее получится отличный исследователь. Вот только формулировки там хорошие, но студенческие. Простейшие закономерности видит, более сложные - нет. Структура тоже хорошая, но не оптимальная. Да и элементарных знаний основных концепций пока мало, набирать надо.
Переписала короче, самую чуточку меньше, чем полностью (немножко оставила, а то обидно ребенку было, я видела)
Скажу, что можно, если студент хороший, использовать его материал. Не, у меня есть мелкие публикации в соавторстве со студентами, они там ставят меня вторым автором, если хотят во взрослые сборники, не студенческие пролезть, а я проверяю на предмет корректности выводов и доказательной базы, ни за одну не стыдно.
Но свою фамилию ставить под непроверенной работой студента? В качестве основного автора? Это не то что там нечестно, вопросы этики - отдельные вопросы. Это просто стрёмно, вот такое отправлять под своим именем. Это же всем видно, что студент писал, там минус к репутации сразу и навеки!
Мой идейный вдохновитель Кам ибо подсказал мне гениальную мысль: чойто, думаю я (не в смысле о чойто думаю, хотя о нем я тоже думаю и скучаю, а в другом смысле), раз студент могёт, значит надо етим пользоваться, а то у меня тут лишнего материала на вак щас вообще нет, зато юльке моей оксфордская стипа нужна, стипа ученого совета нужна, нехай пашет... Юлька, надо отдать ей должное, пахать любит и умеет и за неделю родила вполне пристойный материал.
Материал, да. Она умница, Юлька, ещё раз говорю. Из нее получится отличный исследователь. Вот только формулировки там хорошие, но студенческие. Простейшие закономерности видит, более сложные - нет. Структура тоже хорошая, но не оптимальная. Да и элементарных знаний основных концепций пока мало, набирать надо.
Переписала короче, самую чуточку меньше, чем полностью (немножко оставила, а то обидно ребенку было, я видела)
Скажу, что можно, если студент хороший, использовать его материал. Не, у меня есть мелкие публикации в соавторстве со студентами, они там ставят меня вторым автором, если хотят во взрослые сборники, не студенческие пролезть, а я проверяю на предмет корректности выводов и доказательной базы, ни за одну не стыдно.
Но свою фамилию ставить под непроверенной работой студента? В качестве основного автора? Это не то что там нечестно, вопросы этики - отдельные вопросы. Это просто стрёмно, вот такое отправлять под своим именем. Это же всем видно, что студент писал, там минус к репутации сразу и навеки!
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Калиф-на-2-часа
- Сообщения: 18170
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:52
- Откуда: madhall, 13 (класса "lux")
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
вот этого не понимаю: твой материал прошел, сгодился для дальнейшей обработки, принят в работу - радуйся!Stasia писал(а):Переписала короче, самую чуточку меньше, чем полностью (немножко оставила, а то обидно ребенку было, я видела)
какие тут могут быть у студента обиды?
Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.
© Герман Гессе
© Герман Гессе
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Не, ты не поняла, она ниче не сказала, никак не дала понять, просто она старалась, читала теорию, спорила с авторитетами)) только глаза печальные стали, в них плескалось "боже, я такая лохушка, оказывается, столько понаписала, а оттуда примеры взяли и все"
Короче, предложений 5 в разных местах я оставила, пусть гордится собой
Короче, предложений 5 в разных местах я оставила, пусть гордится собой
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Калиф-на-2-часа писал(а):вот этого не понимаю: твой материал прошел, сгодился для дальнейшей обработки, принят в работу - радуйся!Stasia писал(а):Переписала короче, самую чуточку меньше, чем полностью (немножко оставила, а то обидно ребенку было, я видела)
какие тут могут быть у студента обиды?
Ну студент-то верит (тем паче если реально старался), что он молодец, и умница - а тут - дыц, усё поменяли...моменты чего там куда прошло - это он позже поймёт.
Я вот на одном своём товарище наблюдаю такую эволюцию - от (аспирант) все пользуются моей работой, до (сейчас дбн и завлаб) - все надо делать за них, сами ещё толком ничего не могут , им ещё учиться и учиться!
ps. фигня студенты - тут вот нынче школьникам (старшие классы) объясняю в чём они не правы - так в печаль впадают, а там не просто косяк на косяке - там один большой косяк . конечно понятно, школьники-же...., ну дык студенты, многие, не далеко ушли.
Бобра страшнее - зверя нет.
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Он ест деревья на обед,
Рогоз, тростник поест с утра,
На ужин - дело у бобра:
Построить дамбу, и жильё.
Бобры - опасное зверьё!
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Ага, мы тут к олимпиаде готовили школьников, спорят!
Говоришь им, реферирование статьи делается вот так, такие требования на языковом экзамене выставляют французы, такие идут на Олимпиаде: а если я вот так _хочу_?
Эссе сдает одна: вот за это, за то и вот за это снижают, нелогично, нет связи, где введение в проблему... Обижаются же, типа я так вижу если...
Сказала: да мне пофиг, кто из вас победит и на всеросс поедет, мне главное, что на всероссийском шансы были, а у вас нет, вы слишком много хотите, при этом слишком вольно трактуете правила. Грамматика французского языка вам тоже, может, не нравится, давайте и ее пересмотрим под ваше видение.
Затихла.
Не, студенты у меня золото, те, кто до 3-го курса дожил. Социализовались, не вякают где не надо.
Говоришь им, реферирование статьи делается вот так, такие требования на языковом экзамене выставляют французы, такие идут на Олимпиаде: а если я вот так _хочу_?
Эссе сдает одна: вот за это, за то и вот за это снижают, нелогично, нет связи, где введение в проблему... Обижаются же, типа я так вижу если...
Сказала: да мне пофиг, кто из вас победит и на всеросс поедет, мне главное, что на всероссийском шансы были, а у вас нет, вы слишком много хотите, при этом слишком вольно трактуете правила. Грамматика французского языка вам тоже, может, не нравится, давайте и ее пересмотрим под ваше видение.
Затихла.
Не, студенты у меня золото, те, кто до 3-го курса дожил. Социализовались, не вякают где не надо.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Режиссер и преподаватель Николай Казмин на своей странице Вконтакте опубликовал эссе, резко осуждающее современную систему государственного контроля в театральном образовании.
http://www.classicalmusicnews.ru/articles/nenavizhu/
http://www.classicalmusicnews.ru/articles/nenavizhu/
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
- Camil
- Бой-кот
- Сообщения: 17706
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
- Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Всё прогнило к чертям, тут так просто не исправить, всю систему менять нужно (с) сантехник Василий.Disciple писал(а): ↑07 фев 2018, 21:40Режиссер и преподаватель Николай Казмин на своей странице Вконтакте опубликовал эссе, резко осуждающее современную систему государственного контроля в театральном образовании.
http://www.classicalmusicnews.ru/articles/nenavizhu/
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
все правильно я щетаю! нужно эту практику на все ваши вузы распространить ! ))))))))))))))))))))))))))
https://newsyou.info/v-rf-direktor-inst ... mpyuterami
https://newsyou.info/v-rf-direktor-inst ... mpyuterami
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
- Либерал
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 00:17
- Откуда: Мордор, Барад-дур
- Контактная информация:
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Правильный мужик! Студенты учиться должны, а не в игрушки играть и вообще компьютеры расслабляют.
Физика говорит нам, что на каждое действие существует противодействие. Они ненавидят нас, мы их, они ненавидят нас в ответ. Мы — жертвы законов математики.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
и где там про учкбу интерсно? нет там ничего про учебу
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Модерируется, была вне сети, пропустила.
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Насчет руки в карманах нельзя. Да, нельзя, это неуважение к собеседнику и тем более неуважение, если собеседник - преподаватель.
Электроприборы, которые могут вызвать возгорание, в общаге нельзя, и всегда было нельзя.
Компьютеры нельзя - ну-ну, только если директор одновременно обяжет преподов принимать рукописные работы. А то даже 10-15 лет назад студентам приходилось все распечатывать, есть у тебя комп или его нету.
Электроприборы, которые могут вызвать возгорание, в общаге нельзя, и всегда было нельзя.
Компьютеры нельзя - ну-ну, только если директор одновременно обяжет преподов принимать рукописные работы. А то даже 10-15 лет назад студентам приходилось все распечатывать, есть у тебя комп или его нету.
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Так, я не понял, когда этот нехороший человек приносит какую-то очевидную чушь, это нормально.
Это между тем, тот же нехороший человек который радовался смерти людей от отравления некачественным боярышником. И ещё много чего писал интересно. Хороший парень.
А когда я обсуждаю эту ахинею, конкретно эту чушь которую он принёс, это оказывается модерируется.
Да, вы двуличны чуть чем полностью.
Кстати, весь текст был посвяшён либо заметке принесённой этим нехорошим человеком, либо обсуждением интересного, что творилось в общагах пту, когда наступила свобода.
По какой причине моё сообщение удалили?
Уважаемый Черип!
В Табакерке мы людей не обзываем, всяческие негативно-экспрессивные выражения (и наименования) возможны только в Боях без правил, куда ветка обсуждений и была перенесена. Вот сюда: viewtopic.php?f=98&t=20270&p=543203#p543143
И Украину мы обсуждаем тоже только там, во всех возможных склонениях.
Вы можете оспорить перенос сообщений например в камбузе, когда вернется или появится админ.
Остаюсь искренне ваша,
М. Лошадка.
Это между тем, тот же нехороший человек который радовался смерти людей от отравления некачественным боярышником. И ещё много чего писал интересно. Хороший парень.
А когда я обсуждаю эту ахинею, конкретно эту чушь которую он принёс, это оказывается модерируется.
Да, вы двуличны чуть чем полностью.
Кстати, весь текст был посвяшён либо заметке принесённой этим нехорошим человеком, либо обсуждением интересного, что творилось в общагах пту, когда наступила свобода.
По какой причине моё сообщение удалили?
Уважаемый Черип!
В Табакерке мы людей не обзываем, всяческие негативно-экспрессивные выражения (и наименования) возможны только в Боях без правил, куда ветка обсуждений и была перенесена. Вот сюда: viewtopic.php?f=98&t=20270&p=543203#p543143
И Украину мы обсуждаем тоже только там, во всех возможных склонениях.
Вы можете оспорить перенос сообщений например в камбузе, когда вернется или появится админ.
Остаюсь искренне ваша,
М. Лошадка.
If i'm in room with zaza, what happen?
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
ну если вас не смущает что начальника колонии, сделали директором учебного заведения, что студ. общаги он решил превратить в казармы, то я даже не знаю
П.С. вопрос о модерации снова актуален
П.П.С. скучаю за черными списками
П.С. вопрос о модерации снова актуален
П.П.С. скучаю за черными списками
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)