Дак... это, по-моему, всегда было - романтик-с...
А вообще, ежели честно и откровенно. В педвузы нынче идут те, кому нужна "корочка" - раз. Даже при общем высоком (предположим) уровне подготовки трудно в общей нерадостной (прямо скажем) массе выявить и нормально подготовить "звездочек". И даже если такое есть - оседают данные "звездочки" на кафедрах родного института.
Два - это сам факт того, что в курсе педагогики ребенок "идеализируется". Дается какой-то упрощенно-стереотипизированный образ "дитя", которого можно так-то и эдак-то спрогнозировать, вот так-то заинтересовать, а таким вот образом - наказать (или поощрить).
На практику в школу мечтательные барышни попадают - поправьте меня, если ошибусь - в конце четвертого курса - впервые!!! То есть когда бежать уже поздно

Результат: увидев реальных детей - носящихся, вопящих, подчас неуправляемых и абсолютно индифферентно настроенных по отношению к предмету и учебе вообще, а то и негативно - барышня понимает, что ничему ее толком не научили, пугается, с грехом пополам заканчивает пятый курс - и всю жизнь панически боится попасть в школу.
А кому "не повезло" потом еще на практике узнают, что такое маленькая зарплата, планы и проверки, недостаток средств даже на покупку шариков, украсить актовый зал... И чего греха таить - хамоватые подчас родители, свято уверенные в гениальности собственного чада.