Школьная форма
Модератор: Маленькая Лошадка
Скажем так. Мы с вами не сходимся во мнении лишь на одно:) На вид формы:)
ФОрма это все го лишь форма одежды- правила одежды для школы.
Чтоб ребенка ничего не отвлекало можно обрить его налысо, одеть темный свитер и брюки и вперед...
в 6 лет это уже вполне сформированная личность с основными принципами полученными от родителей- психология родителей отличается от совдеповской = отличается психология и ребенка
ФОрма это все го лишь форма одежды- правила одежды для школы.
Чтоб ребенка ничего не отвлекало можно обрить его налысо, одеть темный свитер и брюки и вперед...
в 6 лет это уже вполне сформированная личность с основными принципами полученными от родителей- психология родителей отличается от совдеповской = отличается психология и ребенка
что, что... черте что!
элис писал(а):У ребёнка в 6 лет есть представления о том, как он должен выглядеть, не стоит ломать его. Как раз уместно объяснить, почему в школе уместен деловой стиль, вместе подобрать одежду и сделать хождение в школу приятным. Не создавать дополнительных стрессов. Имхо, конечно.
Ага. А если у ребёнка представления в корне отличаются от ваших? Ну вот не хочет он носить то, что вы ему предлагаете? И чего тогда? Только не надо в том духе, что если его хорошо первые 6 лет воспитывали, то мнения у нас совпадут... Что Вы будете делать?
Молитва - это попытка наладить обратную связь с разработчиком.
вобщем да:) Мне как раз непонятно когда ребенок бьется в истерике и хочет майку со спанч бобом в школу... Выбирайте одежду вместе и спокойно и терпеливо объясняйте что у школы есть нормы одежды и давай выбирать в их рамках:) А майку оденешь на футбол во дворе:) Нет в жизни ничего необъяснимого. Кстати, мне вот непонятно почему надо покупать ребенку те вещи которые нравятся вам и не нравятся ему:) Меня приучили к тому что вещь должна в первую очередь нравится мне:)))))))) Естественно в рамках имеющихся норм;)
что, что... черте что!
Вообще-то я замечала, что родители имеют влияние на детей. У меня в этом плане никаких особых проблем не было. Особенно, если учесть, что вы ребенка одевали всю его жизнь, наверное, интересовались, что ему нравится. Было время, чтоб найти общий язык. Убеждайте, находите доводы, идите на разумные компромисы.Ага. А если у ребёнка представления в корне отличаются от ваших? Ну вот не хочет он носить то, что вы ему предлагаете? И чего тогда? Только не надо в том духе, что если его хорошо первые 6 лет воспитывали, то мнения у нас совпадут... Что Вы будете делать?
Imp писал(а):Кстати, мне вот непонятно почему надо покупать ребенку те вещи которые нравятся вам и не нравятся ему
Кстати большинство считает, что лучше знает что носить своему ребёнку. НО. Я такого не говорил. Я не стану вмешиваться, что ребёнку одевать на улицу и как ходить (за исключением погодных условий), но в школу, если будет обязательна форма никаких разговоров не будет. Слава богу мне пока об этом можно не думать ещё несколько лет. А там посмотрим.
Это в отношении что Вам носить или ребёнку?Imp писал(а):Меня приучили к тому что вещь должна в первую очередь нравится мне
Молитва - это попытка наладить обратную связь с разработчиком.
Или не покупаешь дорогое или молча стираешь и не делаешь дитю нервы Усмешка
Все верно ))
Дурные родители не пример.
я помню, как меня бабушка на погулять вечно норовила одеть в немаркое... бррр... я пошла другим путем- я спокойно одеваю на ребенка белое платье , когда она гулять собирается, если ребенок хочет. Но ребенок в курсе, что в белом одуванчики рвать не стоит, потому что карсивое-любимое придется выбросить)) - и если планируется полазить по рвам, то проще прийти домой и быренько переодеться ДО того, как залезет по уши в грязь.
У меня сын и в школьных брюках спокойно играет- вот еще, можно подумать, что джинсы мне менее жалко( они между прочим не дешевле брюк), но он в курсе, что это ШКОЛЬНАЯ одежда, и мел с брюк аккуратно отряхивает, а малейшее пятнышко- и после школы просит- мама, почисти. И это- ПРАВИЛЬНЫЙ подход. Аккуратность тоже надо воспитывать.
Кстати, лет с 4 я одежду детям покупаю только с их одобрения ( изредка бывает, попадет под руку удачная вещица случайно, тогда сама) И если дочка заявляет, что я хочу вот эту жуткую блузку всю в кружевах, то я ей объясняю, что она не подходит по цвету к ее юбочке, но давай мы попробуем вот эту- смотри какая симпатишная... Если симпатишная с моей точки зрения блузочка ей не нравится, то ищем компромисный вариант. Как итог, девочка еще только через год в школу пойдет, но уже ни в жизни не оденет несочетаемые или откровенно безвкусные вещи . А вы говорите, что в 6 лет детям все равно. Фиг с два. Бабушка периодически приносит обновки- из них половина лежит ненадеванная- дети не хотят ни в какую их носить.
Я с ужасом представляю, что было бы, если бы в нашей школе была бы единообразная форма, которая не понравилась бы сыну. Как минимум испорченное настроение по утрам, когда ее придется одевать. И у меня, и у сына. Про дочку вообще молчу.
А то что было раньше... тогда и в повседневной жизни выбор был не ахти. И к школьной форме я относилась спокойнее... класса до 8 . В 8 форма начала раздражать, поскольку платье было неудобным, шерсть колючей, весной можно было загнуться от жары. Одно платье я бессовестно обрезала. Сделала плиссированную коричневую , довольно короткую юбку. Учителя были свято уверены, что все остальное платье имеется, но под свитром Девочки , я помню, вообще извращались, чтобы хоть чуток симпатичнее это дурацкое платье сделать. Мальчуковая форма была намного удачнее, кстати.
Я вас всех люблю. Просто некоторых не сейчас ©
Лисица писал(а):Нет, но вкус надо развивать, а не идти по пути униформы.
Не надо перегибать палку. Вы проходили, я так понимаю, всю школу в форме или часть её. И, опять я так понимаю, вкус всё-таки каким-то необъяснимым способом развился.
Вывод я делаю из Ваших слов такой: кто не перетянут в форму, те эстетически развитые личности. Зато те кто ходил в форме вырастают с мышлением вагонетки, т.е. строго по рельсам. Теперь мне всё понятно.
Молитва - это попытка наладить обратную связь с разработчиком.
Хм, если верить моим воспоминаниям и маме , то советская школьная форма была верхом изящества и шика... по сравнению со всем остальным, что можно было "достать". Хотя и жутко неудобной, пиджаки какие-то стремные были, брюки с жуткими пуговицами ...
А поводу связи советской формы с воспитанием вкуса... Помните, во что наряжались старшеклассники в начале 90-ых? Мы со старшим братом его фотографии тех времени пересматривали потом, так ржали аки кони... Он, правда, потише Было не просто отсутствие вкуса, а какое-то последовательное антивкусие.
Кроме того, школа - не работа. Если Вы не видите разницы между учебой и работой... то можно, конечно, одевать ребенка и в форму. Лучше в униформу. Правда, непонятно, что делать с теми детьми и родителями, которым в униформе "узко"... Переводится в другую школу, да?
Кстати, что мы об одежде все? Ведь есть другие маркеры - модель мобильного телефона (или его отсутствие), характеристики компьютера (или его отсутствие), что покупаешь в буфете (если покупаешь), и т.д. Они имеют для школьников огромное значение, в определенном смысле большее, чем одежда. Пока девочки не начинают активно интересоваться мальчиками и наоборот, пока внешний вид интересует больше родителей, чем детей, это вообще чуть ли не главные ориентиры. Их тоже надо унифицировать? Или отобрать, чтобы не отвлекало детей от трудовой деятельности?
Another brick in the wall ?
А поводу связи советской формы с воспитанием вкуса... Помните, во что наряжались старшеклассники в начале 90-ых? Мы со старшим братом его фотографии тех времени пересматривали потом, так ржали аки кони... Он, правда, потише Было не просто отсутствие вкуса, а какое-то последовательное антивкусие.
Кроме того, школа - не работа. Если Вы не видите разницы между учебой и работой... то можно, конечно, одевать ребенка и в форму. Лучше в униформу. Правда, непонятно, что делать с теми детьми и родителями, которым в униформе "узко"... Переводится в другую школу, да?
Кстати, что мы об одежде все? Ведь есть другие маркеры - модель мобильного телефона (или его отсутствие), характеристики компьютера (или его отсутствие), что покупаешь в буфете (если покупаешь), и т.д. Они имеют для школьников огромное значение, в определенном смысле большее, чем одежда. Пока девочки не начинают активно интересоваться мальчиками и наоборот, пока внешний вид интересует больше родителей, чем детей, это вообще чуть ли не главные ориентиры. Их тоже надо унифицировать? Или отобрать, чтобы не отвлекало детей от трудовой деятельности?
Another brick in the wall ?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion and our passion is our task. The rest is the madness of art.
Henry James
Henry James
Grau-welf писал(а):Кстати, что мы об одежде все? Ведь есть другие маркеры - модель мобильного телефона (или его отсутствие), характеристики компьютера (или его отсутствие), что покупаешь в буфете (если покупаешь), и т.д. Они имеют для школьников огромное значение, в определенном смысле большее, чем одежда. Пока девочки не начинают активно интересоваться мальчиками и наоборот, пока внешний вид интересует больше родителей, чем детей, это вообще чуть ли не главные ориентиры. Их тоже надо унифицировать? Или отобрать, чтобы не отвлекало детей от трудовой деятельности?
А вот это забота родителей, что бы ребёнок вырос нормальным человеком, а не привык на сверстников смотреть свысока, т.к. у него всё круче. Хотите проблем ребёнку в будущем? Не вопрос. Только снизу вверх это нормальное движение, а наоборот обычно разбиваются.
Я поспрашивал народ и все за исключением одного человека сказали, что форма нужна. А тот единственный как раз и обладал большим количеством средств, что меня до конца убедило в правильности моей позиции. Какая должна быть форма и должна ли она быть однообразной я не спрашивал. На этом я заканчиваю своё участие в этой теме. Всё что нужно я уже уяснил.
Молитва - это попытка наладить обратную связь с разработчиком.
Grau, даже спорить не буду... Лень.
Именно это
Не важно, кто ты сам, важно что у тебя есть! Вот и имеем... то что имеем. У инженера и офицера - никогда не будет "мерседеса". Значит они - чмо. Нет уж, пусть своего положения в обществе добиваются сами. Никаких дорогих мобил, компов и т.д.!
Надо? Иди заработай. Ну, или хоть попытайся!
Именно это
и определяет... "кто ты". В школе, это скорей характеризует возможности родителей!Ведь есть другие маркеры - модель мобильного телефона (или его отсутствие), характеристики компьютера (или его отсутствие), что покупаешь в буфете (если покупаешь), и т.д.
Не важно, кто ты сам, важно что у тебя есть! Вот и имеем... то что имеем. У инженера и офицера - никогда не будет "мерседеса". Значит они - чмо. Нет уж, пусть своего положения в обществе добиваются сами. Никаких дорогих мобил, компов и т.д.!
Надо? Иди заработай. Ну, или хоть попытайся!
- И хотя в армии дебаты запрещены, мы дебали, дебаем и будем дебать!