Наши школы! что думаем.....
Модератор: Drakken
[/quote] Хосподи, зачем им тогда пед.образование???[/quote]
я вот только через три года обучения узнала, что я буду ПЕД. работником....когда нас совместили...никого принципе и не спросив.
Еще немного поною о своих педагогических приключениях.........меня послали учиться на учителя инглиша....сказали оплатим. пришел черед денег. послали
я вот только через три года обучения узнала, что я буду ПЕД. работником....когда нас совместили...никого принципе и не спросив.
Еще немного поною о своих педагогических приключениях.........меня послали учиться на учителя инглиша....сказали оплатим. пришел черед денег. послали
ангельская улыбка дьявольские мысли
- Калиф-на-час
- Сообщения: 8030
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 09:17
О-оо, ну тогда всё ясно, базара нет, как грится...Shadoy писал(а): Поступая в "пед" они хотели учить детей, а не этих малолетних отморозков.
Тогда лучше в гувернантки, но только разборчиво, ибо там отморозков тож дофига, но может повезти... а концентрация меньше, так что шанс больше, что будет нормальный деть
А вообще грустно, как малолетние барышни убегают от действительности в мечты, а потом удивляются, как этим мечтам жизнь за дверью не соответствует
...Засыпаю, и мне снится Пушкин.<...>Я бегу к нему, кричу. Он<...>посмотрел, поклонился и сказал: «Оставь меня в покое, старая б... Как ты надоела мне со своей любовью».
©ф.раневская
©ф.раневская
Дак... это, по-моему, всегда было - романтик-с...
А вообще, ежели честно и откровенно. В педвузы нынче идут те, кому нужна "корочка" - раз. Даже при общем высоком (предположим) уровне подготовки трудно в общей нерадостной (прямо скажем) массе выявить и нормально подготовить "звездочек". И даже если такое есть - оседают данные "звездочки" на кафедрах родного института.
Два - это сам факт того, что в курсе педагогики ребенок "идеализируется". Дается какой-то упрощенно-стереотипизированный образ "дитя", которого можно так-то и эдак-то спрогнозировать, вот так-то заинтересовать, а таким вот образом - наказать (или поощрить).
На практику в школу мечтательные барышни попадают - поправьте меня, если ошибусь - в конце четвертого курса - впервые!!! То есть когда бежать уже поздно Результат: увидев реальных детей - носящихся, вопящих, подчас неуправляемых и абсолютно индифферентно настроенных по отношению к предмету и учебе вообще, а то и негативно - барышня понимает, что ничему ее толком не научили, пугается, с грехом пополам заканчивает пятый курс - и всю жизнь панически боится попасть в школу.
А кому "не повезло" потом еще на практике узнают, что такое маленькая зарплата, планы и проверки, недостаток средств даже на покупку шариков, украсить актовый зал... И чего греха таить - хамоватые подчас родители, свято уверенные в гениальности собственного чада.
А вообще, ежели честно и откровенно. В педвузы нынче идут те, кому нужна "корочка" - раз. Даже при общем высоком (предположим) уровне подготовки трудно в общей нерадостной (прямо скажем) массе выявить и нормально подготовить "звездочек". И даже если такое есть - оседают данные "звездочки" на кафедрах родного института.
Два - это сам факт того, что в курсе педагогики ребенок "идеализируется". Дается какой-то упрощенно-стереотипизированный образ "дитя", которого можно так-то и эдак-то спрогнозировать, вот так-то заинтересовать, а таким вот образом - наказать (или поощрить).
На практику в школу мечтательные барышни попадают - поправьте меня, если ошибусь - в конце четвертого курса - впервые!!! То есть когда бежать уже поздно Результат: увидев реальных детей - носящихся, вопящих, подчас неуправляемых и абсолютно индифферентно настроенных по отношению к предмету и учебе вообще, а то и негативно - барышня понимает, что ничему ее толком не научили, пугается, с грехом пополам заканчивает пятый курс - и всю жизнь панически боится попасть в школу.
А кому "не повезло" потом еще на практике узнают, что такое маленькая зарплата, планы и проверки, недостаток средств даже на покупку шариков, украсить актовый зал... И чего греха таить - хамоватые подчас родители, свято уверенные в гениальности собственного чада.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Неплохая статейка: http://contr-tv.ru/common/2975/
Сразу свои школьные годы вспомнил - прямо про меня.
Сразу свои школьные годы вспомнил - прямо про меня.
S.P.Q.R
...И я клянусь враждебно относиться к любой власти, и постоянно злоумышлять против неё самое что ни на есть плохое
...И я клянусь враждебно относиться к любой власти, и постоянно злоумышлять против неё самое что ни на есть плохое
Всю школьную жизнь оставила, можно сказать, недавно. Ну, либо я чего-то не понимаю, либо не сталкивалась с действительно серьезными проблемами, но считаю, что со школами у нас все хорошо. Еще бы зарплату учителям подняли на уровень, которого они уже давно заслуживают, так и вообще супер было бы. Проблемы у нас в повсеместном внедрении всяких тестов, ЕГЭ и тому подобное. Вот это однозначный просчет, который губит прекрасную систему образования в стране, ИМХО. Сдавала ЕГЭ по русскому, можно сказать, недавно. Какое-нибудь сочинение или изложение заставило бы меня подумать. Нас же готовили к этим тестам два года. Вопросы в реальном экзамене абсолютно не впечатлили. Отвечала на автомате, это был первый и единственный экзамен в моей жизни, на котором мне не пришлось включать серое вещество . Хотя у каждого по-разному... Но тройки по ЕГЭ в нашем классе были лишь у самых исключительных. ЕГЭ по литературе, к счастью, не добралось в то время до нашей глубинки, но там, говорят, вопросы, наоборот, очень сложные. Короче, смысла введения подобных экзаменов не поняла.
нынче в школу нашу учителя из британии приезжали, и мы, как класс лингвистический, имели с ними беседу.
видили бы вы, как они охали узнав, что обычно мы тратим на уроки по 2-3 часа. им даже дисциплина наша п0нравилась. даже на укуренную опоздавшую девушку внимание не обратили. а нас похвалили за знание английского, . . .
гордитесь же, учителя, ибо образование наше сильно и труд ваш велик и уважаем.
видили бы вы, как они охали узнав, что обычно мы тратим на уроки по 2-3 часа. им даже дисциплина наша п0нравилась. даже на укуренную опоздавшую девушку внимание не обратили. а нас похвалили за знание английского, . . .
гордитесь же, учителя, ибо образование наше сильно и труд ваш велик и уважаем.
When routine bites hard
Вот, об отношении государства... Мама у меня в восторге - а ведь сколько раз говорила ей: "Не смотри первый канал!"
От прямого ответа г-н министр мастерски ушел... Но можно подумать - прочитать между строк - все ОК вроде. Мне вот только интересно - КОГО он подразумевает под "хорошими" учителями. Ибо моя маман как получала свои семь с копейками - так и получает... Это у нас средний класс такой нынче или все же маргиналы?
В.ПОЗНЕР: Готовы ли Вы утверждать, что то, что у учителя нищенская оплата труда, говорится больше по инерции? Что это не так, что это изменилось, что, конечно, надо было бы больше платить? Эта мысль, будто бы учитель на самой низкой перекладине лестницы, - это неправда?
А.ФУРСЕНКО: Я согласен с вами – платить надо было бы больше. Однозначно. Платить надо было бы больше, может, существенно больше хорошим учителям. Не все учителя хорошие. И думаю, что хорошие учителя сегодня в большинстве регионов – это не маргиналы, это, скорее, все-таки, ближе уже к среднему классу.
От прямого ответа г-н министр мастерски ушел... Но можно подумать - прочитать между строк - все ОК вроде. Мне вот только интересно - КОГО он подразумевает под "хорошими" учителями. Ибо моя маман как получала свои семь с копейками - так и получает... Это у нас средний класс такой нынче или все же маргиналы?
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Тот-кого-нет
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 02:17
Странные они люди учителя! При такой зп и постояной нервотрепке умудряются давать результаты, положа руку на сердце я бы так не смог! Всетаки учитель в школе это не профессия! Это образ жизни! Мне самому пару раз уроки вести приходилось, блин вот вроде спокойный я человек! а милых ребятишек хотелось бы прибить! А то что по ТВ говорят, ет чушь собачья! Складывается нехорошое впечатление что нашим бонзам положить на образование! А ето де факто значит что им положить на будущие этой страны! Путин-Мы подняли зп бюджетникам на 30% и у нас запланировано еще одно повышение в следующем квартале-кому они повышают? У учетеля оклад около четырех тыс руб А про систему оплаты я вооще молчу, там непсвещенному в жизни неразобраться! Пообщался с людьми которые были уверены что учителя получают не менее 20 т.р. Когда объеснил что максимум по зп у молодого спеца 6-8 т.р. У них глаза на лоб полезли, а как на них жить! ИМХО сделайте людям достойную зп и народ потянется и мужики в школу поидут! Ток нафиг никому ет не надо !
Guerrero писал(а):Хороший учитель тот, кто много получает. тот, кто еще не свалил в частную школу или не скурвился, есть учитель никудышный. Такова основная идея, которой руководствуются чиновники минобраза.
Ну так да. И вот после оглашения этого постулата наше государство - а также его население в нашем с вами лице - имеет хоть какое-то право предъявлять претензии к качеству образования?
Тот-кого-нет...
Молодого спеца??? А с 30-летним стажем работы, категорией, ветерана труда, подготовившего энное количество победителей олимпиад - республиканских - не хотите?
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Тот-кого-нет
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 02:17
- Тот-кого-нет
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 02:17
А теперь посчитаем. Учитель русского языка и литературы тратит на проверку тетрадей в среднем часа по два в день - это только в среднем. Текущие работы.
Этот показатель возрастает в разы у преподавателя литературы в старших классах - сочинения, знаете ли...
То есть - два-три-четыре часа ПОМИМО основного рабочего времени. Два-три-четыре часа, оторванных от семьи - от собственных детей.
Фигня... зачем за это платить? Пусть на энтузиазизьме работают.
Этот показатель возрастает в разы у преподавателя литературы в старших классах - сочинения, знаете ли...
То есть - два-три-четыре часа ПОМИМО основного рабочего времени. Два-три-четыре часа, оторванных от семьи - от собственных детей.
Фигня... зачем за это платить? Пусть на энтузиазизьме работают.
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Тот-кого-нет
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 02:17
Как оно ловко выходит! Нафига учителям платить больше, если они репетиторством зарабатывают?!
То есть в школе - напоминаю, на основном рабочем месте, которое сжирает от шести до восьми часов в день плюс "домашнее задание" (еще часа два-три-четыре в зависимости от преподаваемого предмета) в виде проверки тетрадей, подбора материала и написания поурочных планов - пусть работают исключительно ради удовольствия: дети - цветы жизни, с ними так хорошо и приятно, особенно когда их по 30-40 в классе... А деньги нехай репетиторством зарабатывают.
А считать ни наши, ни ваши министры ни черта не умеют: когда учителю спать, есть, читать своему собственному ребенку сказки на ночь? Или они нашли способ удлинять сутки?
То есть в школе - напоминаю, на основном рабочем месте, которое сжирает от шести до восьми часов в день плюс "домашнее задание" (еще часа два-три-четыре в зависимости от преподаваемого предмета) в виде проверки тетрадей, подбора материала и написания поурочных планов - пусть работают исключительно ради удовольствия: дети - цветы жизни, с ними так хорошо и приятно, особенно когда их по 30-40 в классе... А деньги нехай репетиторством зарабатывают.
А считать ни наши, ни ваши министры ни черта не умеют: когда учителю спать, есть, читать своему собственному ребенку сказки на ночь? Или они нашли способ удлинять сутки?
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Тот-кого-нет
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 02:17
в школе нагрузка для преподавателя - три урока, остальные доплачиваются как дополнительные, проверка тетрадей у преподавателя (на личном опыте) не больше часа на класс
но! при этом учитель обязан написать такое количество отчетов, описаний, программ, тематических планов и т.д., что просто свихнуться можно
а еще ЕГЭ это, которое не только детям мозг ломает, но и преподавателям, я вот не буду работать в школе, хотя в при поступлении на филфак очень хотелось, но из-за ЕГЭ приходиться вместо душевной беседы с детьми (как должно быть), диктовать им всякую муть...
стоит ли уже говорить о том, что большинство общеобразовательных школ похожи на серпентарии, где стараются выжить новичка, особенно если он удачливее в личной жизни, моя знакомая девушка при первом знакомстве с коллективом в истерике была от того ведра помоев, которое на нее вылили, а все за то, что она замужем за обеспеченным человеком... а детей один мой знакомый директор не стесняясь обзывала последними словами...
но! при этом учитель обязан написать такое количество отчетов, описаний, программ, тематических планов и т.д., что просто свихнуться можно
а еще ЕГЭ это, которое не только детям мозг ломает, но и преподавателям, я вот не буду работать в школе, хотя в при поступлении на филфак очень хотелось, но из-за ЕГЭ приходиться вместо душевной беседы с детьми (как должно быть), диктовать им всякую муть...
стоит ли уже говорить о том, что большинство общеобразовательных школ похожи на серпентарии, где стараются выжить новичка, особенно если он удачливее в личной жизни, моя знакомая девушка при первом знакомстве с коллективом в истерике была от того ведра помоев, которое на нее вылили, а все за то, что она замужем за обеспеченным человеком... а детей один мой знакомый директор не стесняясь обзывала последними словами...
возвращаться плохая примета?