учат в школе, в _высшей_ школе
Модератор: Маленькая Лошадка
- Калиф-на-2-часа
- Сообщения: 18170
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:52
- Откуда: madhall, 13 (класса "lux")
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
[s]базука[/s] очаровательная улыбка, конечно!
ну и еще я спросила: "что-оо?!"
ну и еще я спросила: "что-оо?!"
Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.
© Герман Гессе
© Герман Гессе
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Мексиканские учителя ранили 15 полицейских и сожгли автомобиль
вот это учителя, вот этим есть чему учить школоту!!! А наши размазни и нюни, чему такие могут научить???
В Мексике при попытке разгона демонстрации учителей пострадали 15 стражей порядка. Об этом в четверг, 26 мая, сообщает Noticias MVS.
Разгневанные работники сферы образования, недовольные повальной аттестацией учителей и вузовских преподавателей, пытались заблокировать трассы, ведущие в столицу штата Чьяпас — Тустла-Гутьеррес. На их разгон были брошены сотрудники полиции, применившие резиновые пули и слезоточивый газ.
В драке с педагогами были ранены 15 стражей порядка, девять протестующих арестованы, сожжен автомобиль муниципальной полиции. Как заявил губернатор провинции Мануэль Веласко, «правоохранительным органам сегодня удалось отбить все атаки учителей», и те отступили в свой защищенный баррикадами лагерь.
вот это учителя, вот этим есть чему учить школоту!!! А наши размазни и нюни, чему такие могут научить???
— Надеюсь, главные герои в конце погибнут.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
— Мы смотрим рэп-баттл.
— Я помню.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
хвастовства и практически нежности пост.
я заметила, ко мне всякое, пардон-с, дерьмо писать курсовики и дипломы не оч.идет, что меня, конечно, неимоверно радует.
но уж если кто пришел на 2 курсе - он со мной до диплома и магистерского диса, если оный в перспективе.
щас забила на свой диссер, пока утро, там моск не проснулся и не начал рожать идеи одну гениальнее другой, читала три курсовых и один диплом.
то ли я их так надрессировала, то ли еще что - мне делать реально нехрен.
лениво сочиняю красивые названия к главам, тип "концептуальная основа исследований виртуального дискурса" или там "теория и практика дублировния музыкального текста"
но они же реально круты, хосподя...
одна перелопатила стопицот статей таймс, фигаро, раша тудей, переводы на иносми, и диплом вместо 50 страниц разросся до 80, потому что у нее на каждый тип трансформации по десятку примеров да с личными комментами (довольно ехидными, кстати, но думаю, что отучать уже поздно, шо родили то и выросло, черт...)
другая работала с переводами мюзиклов, я когда это увидела, с графиками и таблицами, стратегиями и обратно же комментариями, тоже критическими довольно - мне поплохело.
третья изучала блоги, французския... у девочки французский язык всего лишь третий, как она смогла вообще, со всей этой сленговой лексикой разобраться?
четвертая пишет по переводу медицинских текстов и ноет все, что примеров мало, все убогонько и топорненько... открываю - охреневаю: девочка взяла и проанализировала терминологию инструкций к медпрепаратам, всем, какие нашла в сети. на трех языках.
и нашла _неточности_. третий курс, французский второй.
и ведь берутся откуда-то, такие вот, а))))
я заметила, ко мне всякое, пардон-с, дерьмо писать курсовики и дипломы не оч.идет, что меня, конечно, неимоверно радует.
но уж если кто пришел на 2 курсе - он со мной до диплома и магистерского диса, если оный в перспективе.
щас забила на свой диссер, пока утро, там моск не проснулся и не начал рожать идеи одну гениальнее другой, читала три курсовых и один диплом.
то ли я их так надрессировала, то ли еще что - мне делать реально нехрен.
лениво сочиняю красивые названия к главам, тип "концептуальная основа исследований виртуального дискурса" или там "теория и практика дублировния музыкального текста"
но они же реально круты, хосподя...
одна перелопатила стопицот статей таймс, фигаро, раша тудей, переводы на иносми, и диплом вместо 50 страниц разросся до 80, потому что у нее на каждый тип трансформации по десятку примеров да с личными комментами (довольно ехидными, кстати, но думаю, что отучать уже поздно, шо родили то и выросло, черт...)
другая работала с переводами мюзиклов, я когда это увидела, с графиками и таблицами, стратегиями и обратно же комментариями, тоже критическими довольно - мне поплохело.
третья изучала блоги, французския... у девочки французский язык всего лишь третий, как она смогла вообще, со всей этой сленговой лексикой разобраться?
четвертая пишет по переводу медицинских текстов и ноет все, что примеров мало, все убогонько и топорненько... открываю - охреневаю: девочка взяла и проанализировала терминологию инструкций к медпрепаратам, всем, какие нашла в сети. на трех языках.
и нашла _неточности_. третий курс, французский второй.
и ведь берутся откуда-то, такие вот, а))))
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Калиф-на-2-часа
- Сообщения: 18170
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:52
- Откуда: madhall, 13 (класса "lux")
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
ничего не понимаю в языках
Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.
© Герман Гессе
© Герман Гессе
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Я приняла экзамен у 14 групп 1 курса (450 человек, что-то около)
Чего я только не наслушался и не начиналась...
Амонимы (проверочное слово, вероятно,, жопа)
Языки-изоляпы
Адам Руссо
Pouckine - poète de la Renaissance
Частота звука измеряется в Герценах
Лецбниц и Уитни - древнегреческие ученые
Ацетилсалициловые языки
Фердинанд де Сосун
The Rasmus Christian Rask's theory
Гинекологическая классификация языков
Уилл Смит первым отметил сходство между санскритом и английским
Немецкие лингвисты выдвинули междометную теорию происхождения языка... Ну как вам объяснить, типа весь язык произошел из "Ah!" там, "Oh"...
Чего я только не наслушался и не начиналась...
Амонимы (проверочное слово, вероятно,, жопа)
Языки-изоляпы
Адам Руссо
Pouckine - poète de la Renaissance
Частота звука измеряется в Герценах
Лецбниц и Уитни - древнегреческие ученые
Ацетилсалициловые языки
Фердинанд де Сосун
The Rasmus Christian Rask's theory
Гинекологическая классификация языков
Уилл Смит первым отметил сходство между санскритом и английским
Немецкие лингвисты выдвинули междометную теорию происхождения языка... Ну как вам объяснить, типа весь язык произошел из "Ah!" там, "Oh"...
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Stasia писал(а):...
Частота звука измеряется в Герценах...
В далеком то ли 85-м то ли 86-м на экзамене по эл.приборам и усилителям одна зубрилка новый термин изобрела - транденсатор...
Всегда за связь без брака
- Camil
- Бой-кот
- Сообщения: 17706
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
- Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Очень правдоподобная теория! Просматривая немецкие фильмы, я сам практически к ней пришёл.Stasia писал(а):Немецкие лингвисты выдвинули междометную теорию происхождения языка... Ну как вам объяснить, типа весь язык произошел из "Ah!" там, "Oh"...
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Стася!
Клево) даже не всегда догадаешься что есть что
Клево) даже не всегда догадаешься что есть что
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Лошадка, я и сама не во всех из извращениях ориентируюсь(((
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Мир непознанного должен быть широк, иначе наши мечты тоже обретут горизонт.
Это я так утешаю, Стася)
появляйтесь почаще, ага? а лучше вообще не пропадайте.
Это я так утешаю, Стася)
появляйтесь почаще, ага? а лучше вообще не пропадайте.
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
- Калиф-на-2-часа
- Сообщения: 18170
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:52
- Откуда: madhall, 13 (класса "lux")
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Маленькая Лошадка писал(а):появляйтесь почаще, ага? а лучше вообще не пропадайте.
*голос со стороны*
это йа - та связующая нить...
но стася, ура! что я - действенная нить
рада
Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.
© Герман Гессе
© Герман Гессе
- Маленькая Лошадка
- Птица Мозгоклюй
- Сообщения: 17175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:48
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Пошла и поставила плюсик и Калиф, так, на всякий случай..
Харизматичные персонажи объективно противными не бывают ©Auguste de Rivera
- Camil
- Бой-кот
- Сообщения: 17706
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:11
- Откуда: город креста, ветра, тумана и блинов с лопаты
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
"Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много – целых три страны, а единства нет! У вас есть все своё: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура." ©
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Допка обогатила Ботаном де Куртене, структурно-семантическими особенностями женщин и миксом лингвистики и литературоведения, ну да это уже скучно, я даже в контактике постить не стала...
Зато убедилась, что большую часть оставляла не зря, ибо один выступил феерично просто, таких отчислять надо, по медицинским показаниям: в попытке списать уронил телефон, телефон,срикошетив от пола, приложился экраном о батарею, экран - предсказуемо - нафиг. Горестно взвыв, юноша полез подбирать осколки, смахнул листочек, тот слевитировал в мою сторону, раскрылся и оказалось, что изнутри он исписан полностью, а юноша не успел сесть - не более минуты прошло...
Я так давно не ржала, честное слово)))
Зато убедилась, что большую часть оставляла не зря, ибо один выступил феерично просто, таких отчислять надо, по медицинским показаниям: в попытке списать уронил телефон, телефон,срикошетив от пола, приложился экраном о батарею, экран - предсказуемо - нафиг. Горестно взвыв, юноша полез подбирать осколки, смахнул листочек, тот слевитировал в мою сторону, раскрылся и оказалось, что изнутри он исписан полностью, а юноша не успел сесть - не более минуты прошло...
Я так давно не ржала, честное слово)))
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
ну вот! у человека горе на смарт полинял, а тебе бы только посмеяться!
El sueño de la razón produce monstruos ( исп. «Сон разума рождает чудовищ»)
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Ты щас вот ваще так убедительно искренен
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.
- Калиф-на-2-часа
- Сообщения: 18170
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:52
- Откуда: madhall, 13 (класса "lux")
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
[spoiler=вся правда о современной науке][/spoiler]
Можно наблюдать людскую глупость, можно смеяться над ней или чувствовать к ней сострадание, но не надо мешать людям идти своей дорогой.
© Герман Гессе
© Герман Гессе
Re: учат в школе, в _высшей_ школе
Не надо на докторскую скопус и ВоС, только долбаный вак.
https://m.ok.ru/video/4634513675
Я процитирую тебя, ты процитируешь меня и мы вместе процитируем нашего султана!
https://m.ok.ru/video/4634513675
Я процитирую тебя, ты процитируешь меня и мы вместе процитируем нашего султана!
я не ржу, я радуюсь, что стася натурально очень красивая женщина (с) калиф-на-2-ч.