
Одним словом научишься излагать свои мысли -лучше будешь понимать чужие....
Модератор: Stasia
И это тоже, обязательно. И со всем остальным согласна. Но я бы сказала, чтобы сформировать свое мнение о книге, желательно ее понять - разве нет?И учить по-моему надо не ПОНИМАТЬ литературу, а формировать свое мнение о произведении, и отстаивать его.
Лисица писал(а): И учить по-моему надо не ПОНИМАТЬ литературу, а формировать свое мнение о произведении, и отстаивать его.
И далее: вот Camil заявляет, что Вам не понравилось потому, что Вы не поняли.
Да, между прочим еще о романтизме/цинизме. Насколько мне помнится, МОЕ поколение предпочитало всячески демонстрировать цинизм. Печорин казался абсолютно современным. А когда в последний раз был в моде романтизм?..
Что бы в дискуссиях учавствовать,надо как минимум прочесть и понять.И чего в этом плохого?И почему это подразумевает навязывание мнения?.
Дискуссии Вам не нравятся. А что, по-Вашему, должно быть на уроках литературы?
А я говорю - ее надо преподавать в другом видеЛитературу преподавать в нынешнем виде острой необходимости нет
Отличная мысль. ВКЛЮЧАЯ музыку и живопись. Не учить играть на скрипке и рисовать маслом - а учить разбираться хоть чуть-чуть. Знать, что Моцарт, кроме музыки к мобильникам, еще кое-что сочинялпреподавать историю искусства - для общего развития.